В этой главе мы познакомим вас с основными тактическими принципами, которые помогут вам эффективнее добиваться побед.
- Точность стрельбы на ходу значительно снижается. Увеличенный круг сведения орудия во время движения делает это утверждение очень наглядным. Поэтому иногда лучше остановиться и дождаться, пока круг сведения орудия станет как можно меньше.
- Борт и корма бронированы хуже, поэтому стрелять лучше в борт и в корму, а не в лоб врагу.
- Чем ближе к противнику, тем проще пробить броню. Впрочем, если у вас мощная пушка, то лучше расстреливать противника с дальней дистанции. Со стандартной пушкой бейте с близкой дистанции и по возможности в борт.
- Танковая засада - весьма успешная тактика. Встаньте в кустах, выставив только ствол, включите колёсиком мыши снайперский режим и бейте. Особенно эффективен этот приём для противотанковых САУ, имеющих мощную пушку с повышенной точностью боя и малую заметность.
- Вас тоже могут убить. Не рискуйте зря, маневрируйте, уклоняйтесь, ведите огонь. Если вы остались в одиночестве против множества вражеских танков, разумнее отступить к своим.
- При стрельбе по движущемуся танку бейте с упреждением - цельтесь в переднюю часть корпуса, или чуть впереди цели по ходу движения. Особенно это актуально для САУ.
Базы
Вы начинаете игру рядом с флагштоком, на котором развевается флаг вашей команды. Вокруг флагштока находится территория вашей базы. Базой считается круг радиусом 50 м. Центр круга помечен флагом.
На другом конце карты находится база противника. Вы можете победить, уничтожив всех врагов, а можете захватить вражескую базу. Каждый танк, который находится в пределах базы противника, получает очки захвата с фиксированной скоростью. Если в зоне несколько танков, их очки складываются. База считается захваченной, когда накопилось 100 очков захвата. Правила начисления очков захвата
- Если танк покинул базу, его очки обнуляются.
- Если танк получил повреждения, его очки обнуляются, генерация очков не прекращается.
- Если танк уничтожен, его очки обнуляются, генерация прекращается.
- Присутствие в зоне базы «танков-хозяев» никак не влияет на состояние базы.
Деревья
Разрушение деревьев
При таране дерева импульс приходит от танка. Если масса танка в тоннах меньше, чем диаметр дерева, - дерево не получает урона. Если дерево повалить не удалось, танк останавливается. Повреждений от столкновения с деревьями (равно как и с другими объектами карты и уже подбитыми танками) танк не получает. Кусты танк не таранит. Поваленные деревья уже не служат препятствием ни для проезда, ни для видимости.
Благодаря полноценной системе видимости с учетом кустов и деревьев, можно прятаться в кустах, ожидая в засаде.
- Деревья влияют на видимость только в неразрушенном состоянии. Поваленное дерево на видимость не влияет.
- Деревья, находящиеся менее чем в 15 метрах от наблюдателя не влияют на видимость. Считается, что если дерево близко, наблюдатель всегда найдёт просвет.
- Если танк-цель загораживается деревом, находящимся между танком и наблюдателем более чем 5 м, то он не становится невидимым автоматически (учитывая относительную неплотность кроны дерева).
Ландшафт
В текущей версии игры учитывается влияние типов ландшафта на скорость передвижения танка:
- По асфальту и по дорогам танк движется с максимальной скоростью.
- По траве, по земле и пашне - со средней.
- По болотистой местности - очень медленно.
Видимость
На видимость вашего танка влияют следующие факторы:
- Препятствия: танк не виден за зданиями и ландшафтом.
- Растительность: если танк стоит к кустам ближе, чем на 15 метров, то они не влияют на его обзор, то есть он видит врагов через эти кусты, а враги его не видят.
- Размер танка: чем танк больше, тем дальше он виден другим.
- Движение танка: движущийся танк более заметен, чем неподвижный.
- Стрельба: выстрел резко увеличивает заметность танка.
Особенности техники
Средний танк бьёт лёгкие, тяжёлый - средние. Но медлительные тяжёлые танки становятся лёгкой добычей гаубиц, которые, в свою очередь, совершенно беззащитны перед вёрткими лёгкими и средними танками в ближнем бою и нуждаются в наведении от своих передовых отрядов.
Так что секрет успеха в бою - слаженные действия команды. Прикрывайте ваши САУ, не допуская до них и до основной ударной силы (тяжёлых танков) вражеские быстроходные лёгкие танки. Атакуйте скоординированно. Расстреливайте одного противника с разных сторон. И обязательно охраняйте свои базы. Вы можете проиграть, даже если враг останется один, но при этом он будет на вашей базе. Внизу приведено описание ожидаемого образа действий игрока, в зависимости от выбранного танка.
Тяжёлый танк
Двигайтесь вперёд, расстреливая врагов. Можно остаться прикрывать САУ или служить резервом.
Средний танк
СТ - это танк предназначенный для манёвра. То есть - для быстрого выхода на позицию, которая является ключевой в бою, либо - для наращивания усилий на нужном направлении . Будь то, либо отход на защиту базы для сбития захвата и т. д. и т. п. Отсюда и вытекает тактика боевого применения СТ - иными словами набор приёмов и способов действий, позволяющих добиться победы в бою.
Если с первым пунктом - быстрый выход на позицию, являющейся ключевой на карте, либо на одном из флангов, проблем не возникает у большинства вменяемых водителей средних танков, то со вторым - проблема почти поголовная. Если не считать клановых бойцов.
Основные тактические ошибки СТ совершают при следующих видах наращивания усилий - это при переходе с фланга на фланг, для усиления атакующей группы и прорыве.
Обычно, при совершении этих ошибок СТ действуют следующим образом:
СТ быстро выходит к ключевой позиции, занимает её и продолжает стоять, играя в качели с противником, даже после подхода ТТ. Это - неверно. И это - очень вредно. После подхода тяжей, СТ должен уступить им первенство и осмотреться, оценить обстановку. Если противник на вашем фланге силён - смело оставляйте ТТ и перемещайтесь на другой фланг, там шансов для прорыва у вас будет больше, поскольку - очевидно, если основные силы противника здесь - то на другом фланге всего лишь прикрытие, которое прорвать не в пример легче. Теперь о прорыве.
Не идите в прорыв первыми. Это - дело тяжёлых танков. Ваше дело - идти в прорыв вторым эшелоном, желательно после того, как ТТ противника разрядятся. В это момент, проскакивайте, окружайте группу противника с тыла и флангов и помогите своим ТТ быстро разобраться с противником. Шансы на успех боя в данном случае повысятся радикально.
Лёгкие танки
Не стойте на месте. Обходными путями разведывайте позиции врагов и сообщайте их коордитнаты своим артиллеристам. В лёгкий танк достаточно сложно попасть, если он не стоит на месте, так же как и сложнее заметить в противном случае. А если враг увлечётся, можно захватить его базу.
ПТ-САУ
Стреляйте издалека, из кустиков, желательно с фланга, в снайперском режиме, с дальней дистанции. Почувствовав опасность, сразу меняйте позицию.
САУ
Это неповоротливые, медлительные машины с огромной огневой мощью. При удаче даже «Тигр» выносится САУ Hummel с одного снаряда. Снайперского режима у гаубиц нет. Вместо этого у них есть свой, особый режим, включающийся клавишей Lshift, либо CTRL-кликом правой кнопкой мыши в мини-карте.
Снаряд гаубицы летит по параболе, так что можно вести огонь из-за укрытия. Займите хорошую позицию, бейте тяжёлые танки в тонкую крышу (а всю прочую мелочь в любую точку) и надейтесь, что вражеские танки до вас не доедут. Если же враг всё-таки прорвался, переходите в нормальный режим и надейтесь, что вы перезарядитесь быстрее, чем враг уничтожит вашу слабую броню.
Визуализация брони
Здесь визуализированы значения брони и слабые места. Конечно, тут не показаны внутренние модули танка в 3D (хотя над этим ещё можно поработать). Эта секция будет дополнена в будущем. Пока что, здесь просто отображены значения брони и основные слабые места.
Глядя на схему вверху, помните, что угол наклона брони учтён. Чем круче наклон, тем больше шанс непробития. Таким образом, стрельба по толстой броне, смотрящей прямо на вас, может дать лучший результат, чем стрельба по тонкой, но наклонной броне.
Примеры визуализации брони:
Не сбивай деревья! Это выдаёт твою позицию, даже если ты невидим для врага.
Используй элементы местности! «Огонь из-за укрытия» и «Выстрелил и спрятался». Найди неразрушаемое укрытие, такое как строение, камень, холм или остов уничтоженного танка. Выезжай для выстрела, затем прячься обратно для перезарядки. Таким образом, можно наносить урон и безопасно перезаряжаться.
Используй неровности местности! Веди огонь с обратных склонов, из-за гребней холмов. В этом случае корпус танка закрыт от противника гребнем и видна только башня. Поднимайся для выстрела и отходи для перезарядки. Если подниматься наискось, то башня будет смещаться в прицеле противника в сторону - ему труднее будет попасть.
Помни! Снаряд летит по дуге. Прикрываясь за обратным склоном очень пологой неровности, ты рискуешь получить в башню обогнувший неровность снаряд. Используй сам эту особенность: если из-за длинной и пологой неровности противник виден хоть на пиксель, наводи на него и стреляй - снаряд по дуге обойдет неровность и, вполне вероятно, попадет в крышу вражеской машины.
Не подставляйся под несколько стволов! Это правило охватывает много моментов, начиная от использования укрытий, чтобы уничтожать врагов по одному, и заканчивая избеганием очевидных «заторных» точек на карте.
Танки, пересекающие гребень, очень уязвимы! Они открывают нижние броневые листы без возможности вести ответный огонь. Сбивание гусениц наиболее опасных танков противника, когда они находятся на гребне холма, позволит твоим союзникам без ущерба их расстрелять и не даст отступить.
Стрельба с края высокого обрыва может быть опасной, открывая нижние броневые листы твоего танка, но может дать хорошие результаты благодаря стрельбе по слабо защищённым крышам противника.
Заходи врагу, особенно медленному, с фланга или с тыла! У танков, как правило, хорошо защищен нос, хуже борта и слабее всего корма. Быстрый средний танк может победить тяжёлый, просто обходя его и стреляя по слабым местам, одновременно уходя от его медленно вращающейся башни. Это особенно эффективно в дуэли один на один на открытой местности без укрытий.
Один на один не подставляй борт и не позволяй зайти с фланга! Столкнувшись с противником, который пытается тебя обойти, поворачивай корпус лбом к врагу. Это заставит его делать более широкий поворот, подставляя уязвимые места, когда ему самому приходится стрелять тебе в толстую лобовую броню.
Не позволяй зайти себе с фланга - несколько противников / угроза спереди (более распространённый вариант)! Когда несколько противников намереваются обойти тебя с флангов или один почти зашёл в борт, а другой обстреливает в лоб, просто отъезжай назад, подставляя лоб наиболее серьёзному противнику (это может быть как заходящий с фланга, так и стреляющий с фронта). Это отсрочит обход противника с тыла, позволив некоторое время получать снаряды в более толстую броню. Не забывай концентрировать свой огонь на одной цели, пока не умрёт она или ты.
Сбивая врагу гусеницы, ты делаешь его неподвижным! Повреждение гусениц, останавливает танк до тех пор, пока экипаж их не починит. Ты можешь сбить гусеницу тараном (зависит от скорости и массы противников) или ведя огонь по гусеницам. «Всегда лишай опасных противников гусениц на открытых местах, где они открыты для артиллерии. Если твои товарищи столпились сзади в узком проходе (например, на городской карте) и враг выскакивает перед тобой из-за угла… сбей ему гусеницу! Каждый танк, стоящий за тобой, может сделать по выстрелу, снова сбить гусеницу и сообща добить противника, не дав ему заехать за укрытие»
Таран - оружие героев! Но таран более тяжелого противника чаще не героизм, а глупость, если это не делать с умом. С целью обездвижить сильного противника бей лобовой бронёй ему по направляющему и ведущему колёсам. Обычным ударом в борт ты обездвижишь не только танк противника, но и сам потеряешь гусеницы. Да, это трудный приём - учись, тренируйся на кошках.
Атака ПТ в лоб может означать неминуемую гибель благодаря их наклонной броне и мощной, зафиксированной спереди пушке. Но их слабая бортовая и кормовая броня и невозможность стрелять во всех направлениях, кроме как вперёд, делает их крайне уязвимыми при сбитой гусенице.
В группе твои шансы на выживание возрастают. Исключая особые обстоятельства, поддержка друг друга в группе предпочтительнее геройства и риска. Когда вы вместе, вы наносите больше урона и распределяете полученный урон между собой, атакуя и защищаясь более эффективно. Это может означать и ожидание на месте вместе со всеми, даже если ты не согласен с этой тактикой - скоординированный плохой план имеет больше шансов на успех, чем нескоординированный хороший план. Это не означает, что нужно сбиваться всей командой в одну кучу. Когда основная часть команды идёт в одном направлении, открываются остальные, давая возможность скоординированному противнику на лёгкую победу.
Уничтожайте по одному за раз. Концентрация огня на одном противнике, пока он не будет уничтожен, лучше спонтанной стрельбы по нескольким целям, так как в первом случае танк быстро выводится из игры вместе с уроном, который он мог бы нанести.
Расставляй приоритеты. Помни, кто ты. Ты тяжёлый танк, средний, самоходка? Например, будучи тяжёлым танком, ты не должен тратить время гоняясь за «лёгким фрагом», когда есть более значимая угроза, такая как вражеский ТТ за укрытием, ожидающий момента, чтобы выехать и выстрелить. Точно так же, играя на СТ, не трать время на цели, которые ты не можешь пробить, ищи кого-нибудь полегче, чтобы помочь своим тяжам. Исключением является ситуация, когда «лёгкий фраг» светит вашу позицию вражеской артиллерии или вражеский ТТ захватывает вашу базу - в обоих случаях, этот танк становится главной угрозой и целью номер один.
Используй более бронированных товарищей как прикрытие от вражеского огня , особенно помогая союзным тяжёлым танкам против вражеских тяжей. Оставаясь в живых, ты сможешь продолжать наносить врагу урон и помогать своей команде. Продумывай их намерения и не блокируй им путь к отступлению в укрытие.
По быстро движущимся целям стреляй с упреждением! Снаряд попадает в цель не сразу после выстрела, некоторое время он находится в полёте. За это время цель может сменить свое местоположение. Это означает, что ты должен целится на определённое расстояние перед целью, зависящее от скорости, направления движения цели и расстояния до неё. При фронтальном движении цели делается упреждение по дальности , при фланговом (в сторону) - угловое упреждение . Если всё рассчитано правильно, снаряд будет в нужном месте как раз тогда, когда враг под неё подставится.
Быстрый рывок от укрытия к укрытию минимизирует твои шансы быть обнаруженным и уничтоженным! Двигаясь от укрытия к укрытию, особенно между двумя зданиями, учитывай ускорение. Чем большую скорость ты разовьёшь к моменту выезда на открытую местность, тем быстрее её проскочишь и тем на меньший период будешь открыт для вражеского огня. Если ситуация позволяет, перед рывком можно отъехать чуть назад, чтобы дать себе большее расстояние для разгона.
Не бойтесь убегать! Если план команды провалился или шансы ничтожны, вместо самоубийственного раша следует отступить, перегруппироваться и сменить стратегию.
Подставляй свою броню под углом, чтобы уменьшить угол угол встречи снаряда с бронёй! Доворот своего танка (на 20-30 градусов) по отношению к противнику уменьшит угол встречи снаряда с бронёй и увеличит шансы на непробитие или рикошет. Но не упускай из виду, так можно подставить борт противникам далеко справа или слева от тебя, поэтому такой манёвр предпочтительно использовать в замкнутом пространстве и схватках один на один.
Продолжайте координировать атаку по мере развития событий! В примере выше, пока два вражеских тяжёлых танка отвлечены, средние танки обходят их. Разбивайтесь на группы и работайте сообща, чтобы победить противника скоординированным ударом. Используйте укрытия, маскировку, местность и особенности танков в свою пользу.
Всегда меняй направление движения! В маневрирующего врага попасть не в пример труднее.
Держись ближе к укрытию, когда объезжаешь его , чтобы открыть себя наиболее меньшему числу врагов. В местах, где танки выстраиваются по разные стороны от гребня холма, открытый выезд означает неминуемую смерть. Знание, кто вас там ожидает, является ключевым фактором при принятии решения выдвигаться через препятствие или остановиться и удерживать позицию. Если ты не способен помочь выбить противника выехав за гребень, попробуй сменить тактику и пойти в другом направлении. Когда твои товарищи мешают противнику обойти гребень, ты можешь использовать эту возможность, чтобы обойти противника с фланга.
Опасайся вражеских уловок выманиванием и учись использовать их для своей выгоды! Ты можешь получить больше вражеских снарядов, чем ожидал, покидая укрытие или двигаясь к узкому проходу в погоне за лёгким фрагом. Учись распознавать явную приманку, учитывай поведение противника и его потенциальные снайперские позиции на карте.
Не будь предсказуемым, таким легко противостоять!
Продвинутые тактические приёмы
Попробуй использовать выстрел с крена, чтобы попасть по низкой цели при достижении гребня . Танк кренится вперёд и назад когда начинает и прекращает движение. Танки с малыми углами вертикального наведения слабы в бою на холмах. Разгонись до приличной скорости, а потом, когда твоя башня покажется над холмом и увидит противника, тормози. Танк накренится вперёд и прицел пойдет вниз, увеличив угол склонения пушки, дав возможность сделать выстрел под углом, непредусмотренным характеристиками твоего танка. Учти, что у тебя будет очень небольшой промежуток времени, чтобы сделать выстрел, а точность будет невысока, но эти несколько дополнительных градусов склонения дадут вам возможность нанести удар. Если твой противник не целится в тебя, попробуй покачать танк вперёд-назад (нажимая поочерёдно W и S), чтобы увидеть, сможешь ли ты сделать неожиданный выстрел.
Безумные тактики
Рискните всем и рашьте все вместе в одном направлении! Когда бой начнётся, команда противника начнёт распределяться, но не вы… Вы бросаете все силы в одном направлении. При хорошо выбранном моменте и удаче, вы можете прорвать их защиту и начать захват базы до того, как враг организует контратаку или захватит вашу собственную базу. Раш считается нетрадиционной стратегией, призванной победить противника своей неожиданностью. В общем, раш трудно отбить без разведки и легко с разведкой.
Танковый щит: развёрнутый. При избытке танков низкого уровня в трениров
5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 3
Изучив статью, можно овладеть теоретическими навыками ведения боя на среднем танке в World of Tanks.
У каждого представителя этого класса техники есть свои особенности и ярко выраженные преимущества не только перед другими видами техники, но и между собой. Не стоит думать, что, если вы хорошо играете на среднем танке, что эта статья будет вам бесполезна. Ведь это своеобразный обобщенный текстовый гайд по средним танкам, у которых в наличии уже три и более перка, которые с умом подобраны, с учетом всех особенностей определенной техники.
Что такое средний танк?
Итак. Мнение большинства – игра на среднем танке представляет собой сочетание тактики легкого и тяжелого танка. То есть, это умелый и стабильный, результативный огонь по вражеской технике. Не согласиться с этим нельзя. Но, многие забывают, что некоторые средние танки имеют большую броню, чем у тяжелого танка и скорость, чем у легкого. Средний танк этакий идеал, который можно использовать в любой ситуации и при любом раскладе сил. Проще говоря, средний танк не будет обузой в общей группе или дефа с тяжелыми танками. Далее обо всем по порядку и поподробнее.Как одновременно светить и способствовать продвижению атакующей союзной группе?
С самого начала боя, с учетом карты, необходимо занять такую позицию, из которой будет хорошо простреливаться вражеская группа танков, противостоящая атакующей группе союзных сил. Даже один средний танк способен повлиять на исход этого поединка, если все будет отработано четко и результативно. Понятно, что слова словами, но на практике другое дело. Поэтому рассмотрим на примере.Карта «Рыбацкая бухта», нижний респаун.
По правому флангу поехало определенно количество союзных танков. Мы на Т-62а едем в центр и занимаем позицию в кустах где-то на 6 или 7 линии. Если повезет, то засветим несколько вражеских танков, которые направляются в город. Идеальная ситуация, если в центре, в этом мини-городке с дорогой, никого нет. В этом случае, ничего не мешает помогать союзникам в , отвлекая вражеские танки, нанося им урон из неожиданного места. Это даст преимущество в огневой силе, так как, отвлекающаяся вражеская техника будет уязвимой для орудий союзников. В то же время, можно будет постоянно поддерживать стабильный засвет вражеских танков, что позволит сократить время их уничтожения за счет постоянного огня с нескольких сторон – центра, города и огонь от артиллерии.Ну, суть примера должна быть понятна. Воплощаем в реальность за счет мастерства, скилла одновременно и засвет, и дамаг. Общей тактикой, при таком ведении боя, будет смена позиции, после обнаружения противниками. Конечно же, получать дамаг необходимо минимально. И это касается не только игры на средних танках…
Подытожить нужно следующим.
Игра на среднем танке не должна включать в себе пассивные аспекты. Необходимо постоянно прессинговать противника. И, если враги будут проклинать вас в боевом чате, то знайте, вы на правильном пути.Приветствуем вас, гости и постояльцы портала сайт ! Сегодня мы расскажем вам еще об одной карте World Of Tanks - Топь . Карта очень простая и предсказуемая, возможно именно по-этому она и не заслужила большой любви у игроков. Однако, давайте поговорим о ней и может быть вы узнаете что-то новенькое.
Общая информация.
Картинка 1.
Топь относится к летним картам (используется летний камуфляж), доступна для 4 - 11 уровней боев, только в режиме случайного боя. Размер стандартный для нашей игры - 1000*1000 метров. Карта wot Топь появилась в нашей игре уже давно, в патче 0.7.0. Однако, игровым сообществом и самими разработчиками практически сразу была признана не пригодной для игры и уже в патче 0.7.4. была выведена. Долгое время она пылилась в архивах минского офиса картоделов пока в обновлении 0.8.8., претерпев некоторые изменения не была вновь добавлена в рандом. Правда и тогда игроки карту не полюбили и разработчикам пришлось кардинально переделать Топь wot в обновлении 0.9.9. По сей день карта доступна в режиме случайного боя, хотя особой любви у танкистов она не сыскала даже после серьезных изменений. Давайте разберемся, что же с этой картой не так.
Основные составляющие карты:
Картинка 2.
1. Верхняя база.
2. Позиции для дэфа верхней базы
3. Удобный холм с наличием кустов
(используется танками верхней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
4. Горка
(удобное направления для быстрого продавливания командой нижней базы и выхода на вражескую базу, но чаще быстро зачищается командой верхней базы из-за того, что недалеко от горки расположены позиции верхней базы и приехавшие сюда противники, встретив сопротивление, попросту оказываются скованными в своих действиях).
5. Нижняя база.
6. Позиции для дэфа нижней базы
(здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).
7. Удобный холм с наличием кустов
(используется танками нижней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
8. Городская застройка
(удобная позиция для тяжелобронированных танков, чтобы помериться толщиной брони, однако, аналогично горке, чаще всего попросту зачищается танками нижней базы при поддержке союзников с позиций возле собственной базы).
9. Центральная низина
(болотистое место, в основном не играбельно и используется лишь светляками для подсвета и троллинга соперников на холмах; ближе к концу боя, когда становится понятна ситуация на поле боя, используется для быстрого проезда до вражеского холма и позиций для дэфа возле базы).
Как играть на карте Топь?
Друзья, посмотрите хорошенько на миникарту. Вам ничего это не напоминает? Да, да, это очень похоже на карту . Тут так же есть две части разделенные болотом и каждую из частей одной команде проще оборонять и продавливать, чем другой команде. Так, например, часть карты с горкой проще захватывать команде верхней базы, а часть карты с городской застройкой проще захватывать команде нижней базы. Однако, на этой карте, в отличие от Эрленберга, все же проще продавить вражескую часть карты, просто для этого потребуется немного больше танков, чем обычно туда едут в рандоме.
Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы:
Картинка 3.
На картинке 3 изображена стандартная схема геймплея на Топи для команды верхней базы. Такая тактика прослеживается в каждом бою рандома на этой карте. ПТ-САУ и прочие любители пострелять по чужому засвету занимают позиции неподалеку от собственной базы (зоны, отображенные голубым цветом): с этих позиций открываются неплохие прострелы на центральное болото и вражеские холмы, а также предоставляют комфортные условия для защиты собственной базы в случае прорыва вражеских танков. Данные позиции хороши, если по болоту не поджался к ним вражеский светляк, который будет неизбежно вас подсвечивать и троллить. Быстрые танки прорываются на горку и при поддержке союзников зачищают ее. Прочие танки проезжают вдоль холма, отстреливаясь по врагам, едущим на горку, а далее они, объединяясь с быстрыми танками с горки, прорываются и поджимаются к вражеским позициям возле базы, постепенно раскачивая оборону с разных сторон при поддержке ПТ-САУ. Зачастую можно наблюдать и танки, которые едут в городок с верхней базы. Это далеко не всегда лучшее решение, ведь вас будут простреливать уже на подъездах к безопасным районам, а потому не удивляйтесь, что доедете вы в город уже «надкушенным». С верхней базы имеет смысл ехать в город лишь в том случае, если вас поддержат союзники (ехать туда в три – четыре танка не имет смысла, так как противников там будет наверняка больше и у них будет поддержка с позиций ПТ-САУ). Стоит сказать, что даже если вас поддержат в атаке на городок и вы успешно его захватите, то дальнейшее продвижение будет карйне затруднено, так как выезд из городской застройки находится в прямом простреле с более комфортных позиций ПТ-САУ. Артиллерия на карте Топь с верхнего респауна должна занимать позиции позади союзных сил и по мере возможности продвигаться к горке.
Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы:
Картинка 4.
Как видите на картинке 4, тактика с нижней базы практически не отличается. Исключение лишь в том, что команда берет город и продвигается из него к вражеской базе, а вот на горку ехать не всегда имеет смысл ввиду того, что противников там зачастую больше и находятся они под прикрытием ПТ-САУ. Безусловно для тяжелых и медленных танков на Топи будет очень удобно играть под укрытием городских построек и с вашего респауна занимать городок намного удобнее, чем вашим противникам. Однако, после занятия города (где не всегда можно встретить сопротивление) данная позиция практически полностью теряет актуальность, ведь отсюда нет прострелов на вражеские позиции, а прострелы на собственную базу сильно ограничены по положению вашего танка и возможны только пока кто-то может вам давать подсвет. Для артиллерии тут есть удобная низина ведущая к городку, вдоль которой вы и должны занимать позиции и в случае прорыва врагов необходимо прятаться в городской застройке.
Кроме вышесказанного хочется отметить, что на карте Топь wot обе базы находятся на открытой, хорошо простреливаемой местности без укрытий и пытаться захватить какую-либо из баз имеет смысл лишь, когда вы убедитесь, что противник далеко.
Также быстрые танки (чаще легкие) на карте топь могут попробовать отыграть через центральное болото. Отсюда вы сможете постоянно подсвечивать и троллить врагов. Однако, если на вас свалятся противники, то убежать вы уже не успеете и надеяться можно только на то, что ваши союзники вовремя отстреляются по спускающимся врагам. На болоте, тем не менее, есть несколько возвышенностей, за которыми вы можете укрыться на время.
В заключении скажу , что Топь играется намного быстрее и динамичнее, чем тот же Эрленберг, но тактики здесь также не отличаются разнообразием и, как правило, из боя в бой повторяются теже ситуации. На Топи достаточно укрытий от «чемоданов» артиллерии и дальних прострелов, но будучи не осторожным можно легко попасть в неудобную позицию, как говорится, оказаться в полупозиции, когда у вашего противника будет однозначное преимущество.
Уважаемые читатели, на сегодня все. До встречи на новой карте!
Решил попробовать себя на ниве написания тактики и гадов к ММО игре «Мир Танков». Получилось вроде неплохо (для новичков).
Золотое правило
Навязывайте противнику бой в невыгодных для него условиях и избегайте принимать бой в условиях, невыгодных для вас. Следование этому правилу выглядит так:
1)Помните про арты. При возможности просто засветить противника работающей арте не торопитесь самому вступать в бой. При боестолкновении старайтесь расположить свой танк так, чтобы он был скрыт от арты противника, а танк противника был доступен вашей арте.
2)Не выезжайте из-за угла на несколько стволов или более слабым стволом против более сильного. Вообще старайтесь уйти от лобового боя против более сильного противника.
3)Используйте маневр для того, чтобы изменить условия боя в свою пользу. Если ваш танк быстрее, заехайте противнику с тыла, попробуйте кружить вокруг более медленного противника, можно вообще уехать со слабого фланга и сохранить свой танк для успешных действий на другом участке боя. Если ваш танк медленный, используйте укрытия типа зданий, камней, склонов.
4)Используйте кусты. Кусты — это разрешенный чит, примерно как . Если вы не видите сквозь кусты, значит и вас не засветят после выстрела: держите эту дистанцию при стрельбе из кустов по чужому засвету.
5)Избегайте героического соблазна в одиночку прикрыть полностью открытый фланг. Если ваша команда не обращает внимания на одно направление, а иногда даже на два, значит, как правило, поражение неизбежно, и вашей задачей становится успеть нанести противнику наибольший урон. В одиночку на открытом фланге против 3-4 танков противника вы редко сможете произвести более одного выстрела.
Серебряное правило
Постоянно следите за общей картиной боя на мини-карте и действуйте оперативно согласно меняющейся ситуации:
1)В начале боя посмотрите, как выбирают направления танки вашей команды и старайтесь выбрать сами наиболее адекватную вашему танку позицию.
2)По засвету противника старайтесь представить картину распределения танков противника. Меняйте эту картину по ходе боя и учитывайте выбывшие танки противника.
3)Засвеченный, но не уничтоженный танк противника продолжает действовать и пропадая из засвета. Обязательно пытайтесь предугадать действия таких танков, хотя бы вблизи от вашей позиции. Особенно актуально это при засвете летящего светляка и прорыве одного из флангов вашей команды.
4)При угрозе прорыва противника в район позиций ваших арт или даже базы необходимо сразу принять решение: продолжать выполнять свою задачу или вернуться на помощь. Хороша только та помощь, которая оказывается вовремя. Совет: любое принятое решение лучше шараханья от одного решения к противоположному. Не бойтесь ошибиться - бойтесь не сделать ничего.
5)При засвете многих танков противника научитесь выбирать приоритетные цели: сначала тот танк, который может быть добит одним выстрелом, особенно, если он может уехать. Исключение: этот танк будет наверняка добит вашим более слабым союзником, а вы имеете возможность нанести мощный урон сильному танку. Затем: танк противника, по которому стреляет ваш союзник и который угрожает вам или союзнику. Затем, пожалуй арта. И т. п.
Бронзовое правило
Научитесь взаимодействовать с союзниками:
1)Следите за диалогом в чате. Обращайтесь к союзникам, когда вам нужна их помощь. Сообщайте им важную для них информацию.
2)Самое важное: защита арты, засвет для союзников, согласованная стрельба, прикрытие союзников-ваншотов и т. п.
3)Будьте вежливы и снисходительны.
На этом все, удачи!
Попробовать себя в роли танкиста и воина, способного разгромить целую роту боевых машин, сегодня может каждый, используя известную игру World of Tanks. Именно в ней происходят небывалые по масштабам боевые действия, где принять участие может действительно каждый, кто готов взять в руки управление целым экипажем. Так, например, зарегистрироваться, скачать и установить клиент - задача по силам абсолютно для всех. Тем, кто обожает просто проводить свое свободное время, наслаждаясь тихим и спокойным боем, достаточно просто ездить и убивать врагов. Они не ищут хитрых и секретных путей в игре, а ведь кто-то прямо сейчас готов убить союзника вашей команды, как раз используя куда более искусный метод борьбы.
Существуют ли в игре World of Tanks секреты, о которых знают далеко не все? Можно ли использовать хитрости для быстрого заработка? Как и какие работают секреты в знаменитой игре World of Tanks?
Чтобы одержать победу, нужно иметь стратегию
Сама по себе игра отличается особым видом победы: можно либо захватить базу противника, либо крушить каждого врага, который желает оказаться на пути. Если второй вариант больше подходит для активных участников, то первый тип заполучить победу по праву можно считать тактическим.
Главный секрет успеха с быстрым захватом базы заключается в умении использовать маленькие танки по своему предназначению. Они легко двигаются, уходят от стрельбы и прячутся. Если изучать секреты игры в World of Tanks, то использование легкого танка для захвата базы - это то, на что нужно обратить особое внимание. В таком случае нужен верный союзник, который сможет принять удар на свою мощную броню и противостоять до 100 секунд. В таком случае хитрость заключается в правильном расположении: по одну сторону должна быть какая-то естественная защита (камень), а по другую - тяжелый танк с отличной броней.
Какие скрывает мир World of Tanks секреты быстрых побед?
Основная хитрость игры заключается в самой технике. Только тот игрок сможет пробить танк, который хоть немного изучил его броню, просмотрел ролик, где подробно рассказывается о слабых и сильных частях боевой машины. Например, многие "танкисты" решают, что позиция на горе самая выгодная. Конечно, с одной стороны, все игроки, принявшие эту позицию, правы - найти противника с самой верхней точки легко и быстро, но проблема заключается в другом. Если геймер видит танк, который бдит за всеми остальными с большой горы, то работает одна хитрость - нужно стрелять в слабые места, то есть в нижние бронелисты, и тогда после пробития можно обездвижить технику и быстро ее уничтожить, получив заветные очки за меткость.
Секреты больших доходов. Как быстро накопить на дорогостоящее приобретение
Когда в World of Tanks секреты становятся известны всем, они перестают действовать «на игрока», а играют против всех. Так, например, малоизвестная хитрость по получению большого дохода кроется в танках 5-го уровня. Дело в том, что именно на боевых машинах этого уровня существует максимальный предел дохода. То есть детали и новшества стоят не так дорого, и расходы могут легко оправдаться за пару боев. Если многие думают, что это не так, то проверить можно, взяв, к примеру, танк восьмого или девятого уровня. Расходы на его обновление и прокачку больше, чем доходы, и игрок, имея во владении такую машину, просто уходит в минус, если к тому же не блещет меткостью.
Сэкономить можно на многих вещах, знать бы, на каких
Секреты игры в World of Tanks отличаются тем, что они легальны и заложены самими разработчиками. Так, например, еще одной популярной хитростью по праву считается экономия на экипаже. Как известно, нанять новый экипаж для только что купленного танка - удовольствие недешевое, но именно на этом геймер легко может сэкономить большую часть средств, если просто переобучит старый экипаж. К тому же приятным бонусом станет то, что у такой команды сохранится часть опыта от прежней работы.
Экономия и заработок: как тратить средства продуктивно
Разыскивая в игре World of Tanks секреты и хитрости экономии, можно наткнуться на вполне банальную вещь. Так, например, еще одним шансом минимизировать расходы можно считать специальные бонус-коды, которые появляются в праздничные дни. Чтобы заполучить «плюшку» от разработчиков, требуется лишь ввести кодовое слово, которое приходит на почтовый ящик после некоторых действий в личном кабинете. Этот код игрок вводит в специальную графу и получает свой приз. Каким бы популярным ни считалось это действие, для многих оно становится неизвестным, а потому секретным.
Разгадать все в World of Tanks секреты - реальность или миф?
Когда игроки, жаждущие получать больше, чем они заслуживают, начинают искать «левые» пути получения опыта и серебра, они порой попадают на мошенников, которым нужны от таких доверчивых лиц только деньги. Если геймер ищет читы для World of Tanks, то, скорее всего, он сильно расстроится, когда ничего не найдет по этому поводу. Все дело в особой «физике» игры. Прокачанный танк может победить такую же боевую машину, имея лишь более прочную броню. От того, под каким углом снаряд оказывается в танке противника, будет зависеть итог: рикошет, пробитие или танк будет уничтожен.
В World of Tanks секреты и хитрости кроются в обычных вещах. Так, например, увеличивая производительность своего клиента, игрок может полностью контролировать ситуацию боя, причем даже только благодаря тому, что картинка не зависает, а пинг не скачет. Чтобы увеличить качество игры в соответствии с версией клиента, следует регулярно обновлять моды для World of Tanks. От их наличия и качества будет зависеть разрешение передаваемой картинки, скорость реагирования на действия и различные «прибамбасы», которые могут повлиять на скорость обнаружения врага даже под маскирующей сеткой.
Хитрости и секреты: используя их в полной мере, можно быстро побеждать
Как уже говорилось, игра World of Tanks разработана таким образом, что чит-коды невозможно использовать для повышения опыта, серебра или золота. Только внушительное количество побед может принести успех игроку. Моды для World of Tanks - это отличный способ держать все под контролем, устанавливать последние обновления от разработчиков и быть немного лучше, чем все остальные танки в игре. Но чтобы победить, недостаточно просто использовать бонус-коды, их активировать или применять для своей боевой машины самую мощную броню. Чтобы вырвать победу, нужна стратегия, продуманная тактика, которая и станет секретным оружием для всей команды. Именно для этого работает общий чат, куда союзники могут писать о своих идеях и предложениях наступления, о том, как быстро захватить базу врага. Многие игроки вынуждены выключать чат за ненадобностью, просто считая, что в одиночку работать легче. Это глубокое заблуждение, так как единственной хитростью в игре по праву называют именно спланированную стратегию ведения боя или захвата базы.