Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия
Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).
Например
PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).
На повышение навыков
00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.
0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается
0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов
0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается
0007A100 - увеличивается успех карманной кражи
000D6933 -увеличивает навык красноречие
0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия
0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов
0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается
0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается
0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов
000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов
0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов
0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов
0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц
0049507 - Увеличение запас сил
00049504 - Увеличивает магию
000493AA - Увеличение здоровья
00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов
0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов
На увеличение сопротивления
00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству
00109637 - Увеличивается сопротивление к магии
00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду
00109635 - Увеличивается сопротивление к огню
00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству
000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам
000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии
00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду
00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню
00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням
На заклинания
00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее
0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее
0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее
0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее
0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии
Разное
0008850D - Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.
000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску
0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца
00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения
00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 - Количество веса увеличивается
00017120 - Повышает класс брони на ед.
000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон
000424E2 - Повреждения без оружия
ID Зачарований на оружие
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.
PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).
Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов
0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.
0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил
0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага
0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.
000AA157 - Поглощает запас сил у врага
000AA156 - Поглощает магию у врага
000AA155 - Поглощает здоровье у врага
0005B44F - Отнимает магию у врага
0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы
000FB409 - Высасывание здоровья у врага
Дополнительно
0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)
000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага
0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 - Убийца эльфов
0010582E - Дополнительный урон нордам
00105831 - Дополнительный урон животным
0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон
000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 - Шанс парализовать врага
000F5D15 - Дополнительный урон тролям
0005B46B - Нежить обращается в бегство
000F5D24 - Заполняет камень душ
000FB404 - Захват душ Холдара
0010FAF1 - неизвестно
0005B452 - неизвестно
00069CE6 - Скованный меч FX
000C5BE1 - Скованный лук FX
000C5BE0 - Скованный топор FX
000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством
Зачарование это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.
Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:
Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.
Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.
Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.
Пентаграмма душ
Это такой специальный стол, с черепом и рунами:
Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.
FAQ по зачарованию
Как захватить душу?
Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.
Как захватить душу человека?
Для этого нужен черный камень душ.
Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.
Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.
Как зарядить предмет?
Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.
Таблица свойств
Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).
Свойства зачарований доспехов
Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.
Навыки |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Повышение навыка: Скрытность |
|||||||
Повышение навыка: Алхимия |
|||||||
Повышение навыка: Изменение |
|||||||
Повышение навыка: Стрельба |
|||||||
Повышение навыка: Колдовство |
|||||||
Повышение навыка: Разрушение |
|||||||
Повышение навыка: Тяжёлая броня |
|||||||
Повышение навыка: Иллюзия |
|||||||
Повышение навыка: Легкая броня |
|||||||
Повышение навыка: Взлом |
|||||||
Повышение навыка: Одноручное оружие |
|||||||
Повышение навыка: Карманные кражи |
|||||||
Повышение навыка: Восстановление |
|||||||
Усиление навыка Кузнеца |
|||||||
Усиление Блока |
|||||||
Цены выгодней на n% |
|||||||
Усиление двуручного оружия |
|||||||
Усиление безоружного (одноручного?) |
|||||||
Сопротивления |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Сопротивление огню |
|||||||
Сопротивление холоду |
|||||||
Сопротивление электричеству |
|||||||
Сопротивление магии |
|||||||
Сопротивление болезням |
|||||||
Сопротивление яду |
|||||||
Регенерация |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Регенерация здоровья |
|||||||
Повышение регенерации магии |
|||||||
Усиление восстановления выносливости |
|||||||
Усиление Изменения и восстановления маны |
|||||||
Повышение Колдовства и регенерации магии |
|||||||
Повышение Разрушения и регенерации магии |
|||||||
Повышение Восстановления и регенерации магии |
|||||||
Увеличение характеристик |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Увеличение здоровья |
|||||||
Повышение магии |
|||||||
Повышение запаса сил |
|||||||
Разное |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Повышение переносимого веса |
|||||||
Дыхание под водой |
|||||||
Звукопоглощение |
|||||||
Не передающиеся свойства (только на особых предметах) |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Амулет |
Кольцо |
|
Благословение Мара (+10% Восстановление) |
|||||||
Теневое видение (урон луку) |
|||||||
Теневая прочность (навык к тихой ходьбе) |
|||||||
Теневой удар (урон одноручному оружию) |
|||||||
Теневой процветание (выносливость) |
Свойства зачарований оружия
Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.
- Урон электричеством;
- Урон холодом;
- Урон огнем;
- Урон магии;
- Поглощение здоровья;
- Поглощение магии;
- Поглощение запаса сил;
- Урон запасу сил;
- Захват душ;
- Мастерство охотника;
- Обращение нежити в бегство на n-секунд;
- Огненная ловушка душ;
- Изгнание;
- Паралич;
- Страх;
- Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);
Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.
При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.
Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
- Изгнание
(Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
- Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
- Ловушка душ
(Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира ловли душ - 000a6982.
- Магия Тихих Лун
(Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
- Лунная железная булава - 0003b0bf.
- Огненная ловушка душ
(Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира пылких душ - 00040002.
- Отпугивание нежити
(Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
- Благословленный охотничий лук - 000a735a.
- Паралич
(Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
- Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
- Поглощение запаса сил
(Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
- Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
- Поглощение здоровья
(Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
- Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
- Поглощение магии
(Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
- Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
- Страх
(Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
- Эльфийский меч страха - 000be1fa.
- Урон запасу сил
(Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
- Стальная секира усталости - 000a6984.
- Урон магии
(Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
- Железный меч потери - 0005b475.
- Урон огнем
(Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
- Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
- Урон холодом
(Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
- Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
- Урон электричеством
(Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
- Стальная секира электричества - 000a697d.
- Хаотический урон
(Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
- Дубинку Защитника - 0301a578.
Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.
Свойство | Описание | Броня | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водное дыхание (Waterbreathing) | Зачарование позволяет дышать под водой | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) | Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
Повышение здоровья (Fortify Health) | Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
Повышение магии (Fortify Magicka) | Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) | Зачарование улучшает цены у торговцев на n% | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) | Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) | Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) | Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) | Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) | Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) | Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) | Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) | Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) | Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) | Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) | Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
Приглушение шагов (Muffle) | Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
Сопротивление болезням (Resist Disease) | Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
Сопротивление магии (Resist Magic) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
Сопротивление огню (Resist Fire) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
Сопротивление холоду (Resist Frost) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
Сопротивление электричеству (Resist Shock) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
Сопротивление яду (Resist Poison) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.
Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"
- Стол зачаровывания;
- Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
- Уровни опыта.
Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:
Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.
- меч из любого материала;
- инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
- броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
- книги.
Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.
Процесс зачаровывания
Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.
Увеличение силы чар
На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.
Зачарованные книги
На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.
Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.
Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.
Зачарование предметов в Minecraft помогает игроку получить вещи с существенно расширенными свойствами. Зачаровывать можно многие предметы, в том числе оружие, рабочие инструменты и амуницию.
Как зачаровывать вещи в Майнкрафт
Зачаровывают предметы с помощью стола зачарования. На зачаровывание расходуется опыт, а более сильные чары требуют еще большего уровня. Можно вообще-то зачаровывать или даже перезачаровывать предмет у деревенских жителей за плату за изумруды. Для этого опыт не нужен.
Для того, чтобы зачаровать вещь с помощью стола нужно предмет поместить в ячейку стола. После размещения появляются три варианта зачаровывания каждый со своей стоимостью. Можно выбрать любой вариант и тогда вещь получит необходимые свойства, например: для лука может увеличиться сила, острота, появится отбрасывание. На столе появятся симводлы межгалактического языка, но на них не нужно обращать внимание. В любом случае эффект заклинания не известен и при зачаровании вы рискуете получить не то, что вам нужно. Доступное по уровню заклинание будет подсвечено. Если убрать предмет и поставить его заново на стол заклинания изменятся. Понять, что предмет зачаровался можно по свечению. Сила и эффект зачарования зависят от вашего уровня опыта. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Один предмет можно зачаровывать до 5 раз.
Как сделать зачарованный стол Майнкрафт
Для того, чтобы создать стол зачарования понадобятся обсидиан, алмаз и книга. Нижнюю строку и центральную ячейку заполнить обсидианом, по краям второго ряда расположить алмазы, а в центре верхнего ряда нужно разместить книгу. Таким образом крафтится стол.
Сила стола зачарования увеличивается с увеличением кол-ва книжных шкафов вокруг. Кол-во шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол окруженный 6 шкафами дает доступ к заклинаниям 14 уровня. Стол окруженный 32 шкафами дает доступ к заклинаниям 50 уровня. Книжный шкаф делается из книг и досок. Верхний и нижний ряд заполняется досками, а центральный - книгами. Можно просто по периметру полностью в высоту заставить стол шкафами.
Как сделать зачарованную книгу в Майнкрафт
Зачарованная книга позволяет игроку хранить чары и применять их затем к предметам. Её можно получить путем зачарования обычной книги на столе зачарования. Она выглядит блестяще и перевязана ленточкой. Кроме этого, книгу можно найти в сундуках, на заброшенных шахтах и даже выловить удочкой или выменять в деревне на изумруды у библиотекаря.
Как в Майнкрафт зачаровать вещи на 1000 лвл
Особо интересно зачаровать вещи на все левелы. Тогда игрок воистину получает сверхспособности. Сделать это можно с помощью специального плагина Tim, который поможет зачаровать предметы до 1000-ного уровня. Чтобы зачаровать предмет на все левела, можно прибегнуть к команде «/enchant all». Команды /enchant - зачаровывают предмет до требуемого уровня. В неё нужно перенести название чары. Например, команда /enchant protect 2, очарует вещь до уровня защиты 2. /enchant max - очарует до максимального уровня. Максимум уровня можно посмотреть в таблице Чар.