Поиск предметов

Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам. Прохождение The Walking Dead: A New Frontier Зе волкин дед 3 сезон игра прохождение

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

The Walking Dead: Season Three, она же The Walking Dead: A New Frontier, – эпизодное графическое приключение по мотивам комиксов The Walking Dead Роберта Киркмана. Это сиквел к The Walking Dead and The Walking Dead: Season Two (2013). Первые 2 эпизода игры вышли 20 декабря 2016 года. Розничный диск с сезонным абонементом должен выйти 7 февраля 2017 года. В игре используется опробованная в предыдущих сезонах структура повествования. Решения игрока в одном эпизоде оказывают устойчивое влияние на будущие сюжетные элементы. Решения игрока на протяжении 2 первых сезонов записываются в файлах сохранений. Девочка Клементина, бывшая компаньоном в первом сезоне и игровым персонажем во втором, возвращена в качестве игрового персонажа. Взрослый мужчина Хавьер Гарсия – новый игровой персонаж.

Игра разворачивается в том же вымышленном мире, что комикс. Зомби-апокалипсис произошел. Главные персонажи игры – те же, что в оригинале, но из-за пропусков времени во втором сезоне и в промежутке между вторым и третьим сезоном, временная линия игры догнала комиксы. Роберт Киркман в интервью говорил: «думаю, будет больше элементов комикса, над которыми мы будем работать. Не хочу раскрывать многого, но игра определенно будет немного ближе к комиксу, чем второй сезон ».

Геймплей

Подобно предыдущим сезонам, The Walking Dead: Season Three – это приключенческая игра с классическим для жанра управлением « point-and-click», что значит «указывай и кликай». Отличием от предыдущих сезонов является применение сразу 2 игровых персонажей: Клементины, известной по предыдущим играм, и Хавьера, нового персонажа. Игрок может вести текущего персонажа по окружающей среде, осматривать и задействовать разные ее элементы, собирать и применять объекты. Так он продвигается по истории. Игрок может начинать разговоры с NPC, используя деревья разговоров. Определенные ответы других персонажей могут сопровождаться несколькими возможностями на выбор; одна из возможностей – просто промолчать (на совершение выбора отводится ограниченное время). Если игрок ничего не выбирает, разговор продолжается, как будто он промолчал. Такие решения влияют на то, как в дальнейшем на игрового персонажа реагируют другие персонажи. Другие сцены ближе к экшну: игроку нужно действовать в «событиях быстрого времени» (QTE), спасая своих союзников или игрового персонажа от смерти. Если игрок не проходит событие быстрого времени, игра возвращается к началу события. В таких экшн-событиях игроку нужно принять важное решение за ограниченный отрезок времени. Например, в одном событии игрок выбирает, кого из двух персонажей спасти от наступающих ходоков.

Решения и действия игрока влияют на сюжетные элементы поздних эпизодов. Так, персонаж, которого игрока не стал спасать, не появляется в последующих сценах. Посредством файлов с сохранениями игра учитывает решения, принятые игроком в предыдущих играх. Season Three недоступна на PlayStation 3 или Xbox 360, но игроки, имеющие сохранения из Season Two для этих платформ, смогут скачать патч для загрузки сохранений на серверы Telltale, а оттуда перенести сохранения на новую платформу. Также, Telltale предоставляет отдельный инструмент для «быстрого создания предыстории » Клементины. Инструмент обеспечивает 42 возможные вариации и создание файла сохранения для начала нового сезона. Игроки могут выбирать и стандартную предысторию от Telltale, используемую как базис игры.

Сеттинг и сюжет

The Walking Dead: Season Three продолжает первую игру и совпадает с событиями комикса. Апокалипсис зомби произошел, укушенные люди превратились в зомби, также называемых «ходоками». Единственный способ остановить превращение – повредить мозг. Игра происходит в неизвестное время, вероятно, через 3 года после предшественницы.

В третьем сезоне есть несколько новых персонажей, равно как и возвращенные из второго сезона персонажи. Клементину, продолжающую опекать маленького Элвина младшего, теперь сопровождает Хавьер «Хави» Гарсия. Другие новые персонажи – Гектор Гарсия, Кейт и Элеонора. В трейлере к первому эпизоду группа встречает Пола «Иисуса» Монро – посла сообщества города Хилтопа, известного по комиксам. В трейлере описывается «Новая граница» – еще одна группа выживающих, пострадавшая во время прошлых событий.

Определенные решения, принятые игроком в данной игре, в Season One и его аддоне 400 Days, в Season Two, меняют определенные детали. Поэтому сюжет описывается в общих чертах.

«Связывающие узы» – Часть 1

В воспоминании Хавьер бежит к своему дому, где живет его отчужденная семья с умирающим отцом Хавьера Рафой. Попадя в дом, Хавьер узнает, что Рафа умер. Семья скорбит, старший брат Хавьера Дэвид набрасывается на Хавьера с ревностными чувствами: Хавьер был любимым сыном семьи. Пока готовятся похороны, Рафа возрождается в форме ходока и нападает на семью. Он кусает свою жену и своего брата Гектора, и только потом Хавьер обезвреживает его. Пока Дэвид доставляет мать в госпиталь, Хавьер, Гектор, жена Дэвида Кейт, дети Гейб и Мариана сопровождают их в отдельном фургоне.

Через несколько лет цивилизация находится в рухнувшем состоянии. Гектор считается мертвым, Хавьер, Кейт, Гейб и Мариана убегают от толпы ходоков. На дороге Кейт дает выход своему недовольству: ей приходится быть мачехой Гейба и Марианы (оба уже подростки). Семья останавливается на свалке, чтобы перекачать бензин, и находит прицеп с припасами. После решения – оставаться в прицепе или нет – персонажи попадают в окружение пассажиров прицепа, Это вооруженная и враждебная группа. Кейт, Гейб и Мариана прячутся под прицепом, Хавьер вынужден предстать перед группой и объяснить свои действия. Группа берет Хавьера в плен и забирает на грузовике, но на грузовик падает большое дерево. Хавьеру удается схватить оружие водителя, и игрок решает, убить или пощадить водителя. Затем Хавьер сталкивается с Клементиной, подстроившей аварию; Клементина хочет забрать грузовик. После напряженного конфликта оба протагониста вынуждены бежать от приближающейся толпы. Они прибывают в укрепленный город Прескотт, где Клементина остается на некоторое время. Хавьер в городе встречает исполненного благих намерений лидера Триппа и доброжелательную пару из Конрада и Франсин. Клементина вступает в конфликт с городским торговцем оружием Эли: купленное у нее оружие заклинило, когда Клементина билась с ходоками. После того, как Клементина отбивает атаку Эли, ее заклинившее оружие стреляет и убивает Эли. В зависимости от того, прикрывает ли Хавьер Клементину, Трипп может решить посадить их в тюрьму, пока не будет решена их дальнейшая судьба – несмотря на просьбы Хавьера о возвращении к своей семье на свалке. Далее у Хавьера есть выбор: возвратиться на свалку с Триппом утром или сбежать ночью с медиком Элеонорой, бывшей девушкой Триппа, которая и предлагает воспользоваться секретным выходом.

Пока Трипп или Элеонора сопровождают главных героев к свалке, Клементина вспоминает события, предшествовавшие сезону:

Если Клементина осталась с Джейн, они пытаются дать Элвину младшему второе имя. Позже Клементина узнает, что Джейн повесилась, узнав о своей беременности, и решает, убивать ли возродившуюся Джейн.

Если Клементина осталась с Кенни, последний учит ее вождению. В это время Элвин младший находится на заднем сидении. Клементина теряет управление и врезается в машину. Кенни вылетает из машины и получает паралич, вокруг него скапливаются ходоки. Пока его пожирают, Клементина с Элвином младшим получают шанс сбежать.

Если Клементина осталась в Веллингтоне, то вместе с Элвином младшим вынуждена бежать, так как жителей города убивают и грабят мародеры.

Если Клементина осталась одна, она охотится ради еды, отражает нападения ходоков на Элвина младшего и ранит свой левый безымянный палец, из-за чего вынуждена от него избавиться.

Итак, трое персонажей прибывают на свалку и видят ее разваленной. Им удается устранить оставшуюся нежить и объединиться с Кейт, Гейбом и Марианой. Когда они покидают свалку, возвращается враждебная группа, убивает Мариану и ранит Кейт. Хавьер принимает решение: сопровождать Триппа или Элеонору с Гейбом в Прескотт, чтобы помочь Кейт, или помочь Клементине оторваться от группы.

«Связывающие узы» – Часть 2

В воспоминании показывается, как Хавьер говорит с Кейт, которая, по всей видимости, несчастлива в отношениях с Дэвидом и начинает выражать чувства к Хавьеру. Хавьер может отвергнуть их или пойти навстречу. Конфликт между Хавьером, Кейт и Дэвидом начинается, когда последний подслушивает, что Кейт случайно разбила его трофейную чашку. Хавьер может спорить с братом или выйти из конфликта.

После боя оставшаяся вражеская группа убегает. Мариану хоронят, Элеонора перевязывает Кейт, у которой еще идет внутреннее кровотечение. Клементина опознает в группе «Новую Границу», указывая на большие знаки на их коже. По ее словам, когда-то это были хорошие люди, сейчас это агрессивные мародеры. Мирное положение Прескотта прерывается, так как Новая Граница ищет мести за смерти в своей группе; Франсин взята в заложники. Руководят Новой Границей агрессивный Баджер и темпераментный, но рассудительный Макс. Новая Граница спорит, кто стрелял первым, Хавьер или Клементина, и сходится на том, что отвечать за смерти ее членов должен Хавьер. Независимо от сдачи Хавьера начинается перестрелка, Франсин получает ранение. Несмотря на нежелание Макса, Баджер приказывает Новой Границе таранить ворота грузовиком с ходоками. В дальнейшем хаосе Хавьер убегает с Клементиной, Кейт, Гейбом, Элеонорой, Триппом и Конрадом. В Прескотте ходоки или Новая Граница убивают жителей.

Когда группа останавливается на отдых, страдающий Конрад обвиняет Хавьера в потере своего дома и жены. Гейб наводит на Конрада оружие. Хавьер разруливает конфликт. Группа решает идти в Ричмонд – сообщество, где могут быть медицинские средства для Кейт. Гейб и Клементина начинают сближаться. Когда группа удаляет разбитые машины, заблокировавшие дорогу, на шум сходятся несколько ходоков. Группа говорит Элеоноре идти до Ричмонда с Кейт, а сама убегает на возвышенность. Хавьер понимает, что за ними следили. Группа сталкивается с человеком: Полом «Иисусом» Монро. Иисус также идет в Ричмонд – оказывается, захваченный Новой Границей. Группа шокирована этим открытием и соглашается сопроводить Иисуса к неиспользуемому железнодорожному туннелю, который может вести в Ричмонд. После воспоминаний о встрече с членом Новой Границы во время защиты Элвина младшего Клементина сообщает Хавьеру, что входила в Новую Границу. На руке Клементины есть соответствующая пометка. Группа понимает, что туннель заполнен зомби, и пробивает путь наружу. Она приближается к крытому вагону и баррикадируется от нежити; Трипп и Иисус убегают. Отчаявшийся Конрад вступает в конфликт с оставшимися тремя персонажами, так как узнает о недавнем разговоре Хавьера и Клементины; он заставляет Клементину показать свой знак Новой Границы Гейбу. Конрад берет Гейба в заложники и говорит Хавьеру о своем плане: использовать Клементину для сделки с Новой Границей, чтобы получить желаемое.

Если Хавьер соглашается с планом Конрада, Конрад освобождает Гейба, а Клементина и Гейб называют Хавьера предателем. Четверка догоняет Триппа и Иисуса, и сообщает о былой принадлежности Клементины к Новой Границе.

Если Хавьер отвергает план Конрада, то он убивает Конрада из оружия. Это ошеломляет Гейба. Клементина решает оторваться от группы, так как не хочет возвращаться к Новой Границе.

Оставшиеся персонажи группы достигают Ричмонда. Они замечают машину Элеоноры с Кейт внутри. Элеонора пропала, скорее всего, ее поймала Новая Граница. Хавьер доведен до отчаяния ухудшающимся состоянием Кейт. Он решает выйти на контакт с Новой Границей у ворот в Ричмонд, надеясь получить медицинскую помощь. Макс встречает его у ворот. Хавьер убеждает Макса позволить ему войти в город. В любом случае, Макс открывает ворота, а несколько членов Новой Границы берут их на прицел. Группа шокирована пониманием того, что Дэвид является высокопоставленным членом Новой Границы.

Эпизоды

  • Эпизод 1 – «Связывающие узы – часть 1». 20 декабря 2016 года
  • Эпизод 2 – «Связывающие узы – часть 2». 20 декабря 2016 года
  • Эпизод 3 – «Выше закона»
  • Эпизод 4 – «Гуще, чем вода»
  • Эпизод 5 – «С виселицы»

Разработка

Когда Telltale Games купила права на создание игр по комиксам The Walking Dead , был подписан контракт на «многогодичную, мультиплатформенную, мультиигровую» лицензию. Лицензия стала действительной после успеха первого сезона The Walking Dead, когда Telltale получила заказ на вторую серию игр. Первый сезон вышел очень успешным, помог возродить приключенческий жанр, находившийся в упадке с середины 1990-х. В 2012 году Telltale признали одним из топовых разработчиков игр.

В интервью для IGN писатель Гари Витта рассказал, что в скором времени будет пополнение в серии игр The Walking Dead . Витта продолжил намекать на некую работу в франшизе. На Electronic Entertainment Expo 2013, в июне, стало известно о дополнительном эпизоде The Walking Dead : 400 Days для первого сезона. Он был выложен для скачивания. В новый эпизод вошли 5 новых персонажей, которых журналисты ожидали увидеть только во втором сезоне. 400 Days использовал данные о решениях персонажа в первом сезоне, а решения из 400 Days были перенесены во второй сезон.

В интервью для Playing Dead по финалу The Walking Dead : Season Two Шон Эйнсворт и Деннис Ленарт отметили, что в третьем сезоне будет «новый угол зрения» на сюжет. Роберт Киркман подтвердил, что Клементина возвратится в третьем сезоне, а также сказал, что игра практически совпадет с временной линией комикса, что будут более связанные с комиксом события. На E3 2015 Джоб Стауффер намекнул, что третий сезон выйдет нескоро и будет «значительно больше » предыдущих игр.

Telltale ожидала выпустить третий сезон в конце 2016 года. Третий сезон планировали соединить со всеми возможными концовками, которые видели игроки в прошлых сезонах; вместе с тем, сезон задумали для привлечения в серию новых игроков. Из-за перехода на новые консоли, означающую потерю доступа к сохранениям со старых консолей, а также из-за запланированного притока новых игроков, Telltake подготовила «генератор сюжета», задающий игроку несколько вопросов при начале третьего сезона. Вопросы были составлены после оценивания около 40,000 прохождений первого и второго сезонов разными игроками; вопросы сгруппировали так, чтобы игрок мог выйти на один из 42 отдельных сценариев. Брюнер говорил, что команда больше уделяла внимания шаблонам поведения, а не конкретным решениям; например, решение «убивать Ли по его просьбе или покинуть его?» в конце первого сезона было обозначено как «весьма сложные мотивации », поэтому и в генераторе отмечена мотивация, а не результат.

Киркман рассказал IGN, что третий сезон будет проходить на несколько лет позже второго сезона, что в него войдет несколько повзрослевшая Клементина и Элвин младший (младенец, спасенный ей в конце второго сезона). В игре применили обновленный движок Telltale, уже использовавшийся для игры компании для франшизы Batman .

На 2016 PAX Expo компания сообщила, что третий сезон выйдет в ноябре 2016 года. Позже релиз сдвинули на 20 декабря 2016 года. Физическое издание игры должно выйти 7 февраля 2017 года – вместе с первым эпизодом и цифровыми кодами на скачивание остальных эпизодов.

Системные требования

  • ОС : Windows 7 SP1, 64-битная
  • Процессор : Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • Память : 3 Гб RAM
  • Видеокарта : Nvidia GTS 450+ с 1 Гб памяти, DirectX 11. Не рекомендуются встроенные карты Intel
  • Свободное место на диске : 8 Гб
Парняга с английского форума тейлов, проведя нехитрые математические операции,пришёл к выводу, что " In harm"s way" будет весить около 1,6 Гб . Мы смеем расчитывать на два с половиной часа геймплея!

I"ve checked the files of previous episodes in the series.

No episode of Season 1, including 400 Days, went over 1 GB. This is including episode 4, which was the longest in the series to date and took me personally 3 hours to finish. S2E1 was roughly 1GB, but included the menus and other systems to get the game running, meaning you can assume it"s under a gig. S2E2 was about 700 MB.

For Wolf Among Us, E1 was just over 1GB, E2 was somewhere around the 600 MB range (if I recall correctly, may be wrong), and E3 was 1.16GB or something along those lines. E1 was 2 hours long, E2 and E3 both being 90 minutes. However, E3 had an entire location blocked off based on your choices, meaning one could assume Telltale created roughly 2 hours of content for E3 just as there was for E1, only it was locked off due to story branching. (бла-бла-бла)

If S2E3 is really 1.6GB, that would make it the biggest episode of any Telltale series since the release of TWDS1. Keeping in mind that S1E4 was 3 hours long and still under 1GB, this tells me that there will be a lot of story branching in this episode.
What this ultimately tells me is that choices from past episodes - hopefully choices from 400 Days and the determents from A House Divided - will cause some major branching here. Now let"s hope that with this major branching, we can get a solid 2 1/2 hour episode out of this. That would be amazing."

"Я проверил файлы прошлых эпизодов в сериях.

Ни один из эпизодов первого сезона, включая "400 Дней ", не переваливал за 1 Гб. Как, собственно, и четвертый эпизод, который был самым длинным в серии, заняв у меня три часа прохождения. Первый эпизод 2с. был где-то в 1 гиг, не считая меню и прочие системные вещи, чтобы игра работала, что значит игра весила гораздо меньше. Второй эпизод 2с. весил примерно 700 Мб.

Для Волка эпизод первый был несколько больше чем в 1 Гб, эпизод второй около 600 Мб (если я помню правильно - могу и ошибаться). Первый эпизод длился 2 часа, второй же и третий по 90 минут.
Если третий эпизод 2с. взаправду весит 1.6 Гб, то, не без оснований, грозит стать самым длинным эпизодом за всю историю серии Telltale по вселенной ходячих, с тех пор как вышел релиз на первый сезон TWD.
Вспоминая 4э. 1с., проходившегося за три часа и при этом весившего меньше 1 Гб, что-то подсказывает мне: нас много чего ждет в предстоящем эпизоде. За этим незамедлительно следует, что все наши предыдущие выборы, надеюсь, и решения из "400 Дней", будут иметь наибольшие последствия. Давайте же вместе верить во всё это, мы можем получить два с половиной часа геймлея. Это было бы просто потрясающе."

Главный герой, едва появившись в каком-то поселении, которое жило и не тужило себе чёрт знает сколько лет, сразу же становится главным. Получает бесплатно автомат и идёт убивать всех, кого захочет. И даже после уничтожения этого селения собственными руками, все выжившие охотно идут за ним и отдают за него свою жизнь. В дальнейшем, хотя он регулярно всех подставляет и убивает кучу народу, один фиг все его прощают, а то и просят прощения сами, хотя по логике должны замочить и бросить гнить на обочине. Клем, якобы ставшая жестокой и чёрствой, верит главному герою с первого же диалога, сразу его отпускает и даёт в руки оружие, а в дальнейшем как послушная овечка слоняется за ним и не играет вообще никакой роли, разве что как лишняя обуза. Персонажи в одной сцене не могут выйти из гаража, потому что со всех сторон окружены зомби. Из-за этого они устраивают личные разборки. Разобравшись со всем, в следующей сцене они спокойно пробегают сквозь толпу зомби и телепортируются в город. Такое тут вообще частенько происходит. Ах, да, хотя тут на каждом углу валяются автоматы и пистолеты (серьёзно, на каждом углу), персонажи бегают и дерутся только битами/топорами/ножами и боевыми искусствами.

Как по мне второй играбельный персонаж не нужен, это убьет интерес к игре. И выходит что Клементину оставили на второй план, что является нонсенсом. Я ожидал большего от картины, ладно еще можно было добавить Кенни или Джейн второстепенных играбельных персонажей. В этом telltale допустили ошибки. Мне хватило 5 персонажей за которыми нужно играть в "game of thrones a teltale game".
Итог: как продолжение франшизы- ужасное. Но как уже самостоятельный проект-очень даже неплохо.
Но я как истинный фанат 1-го и 2-го сезона франшизы в это играть не буду.

Отличное начало 3 сезона. Новый гг неплох (не психует, действует рассудительно, не тупит). Клем выросла (стала красивой, сильной, уверенной. Видно развитие у персонажа). Второстепенные персонажи тоже не подкачали (они не так никчемны, как многие герои второго сезона). Сюжет задал неплохой старт и надеюсь продолжится все в том же духе. Картинка симпатичная (она все еще мультяшная, комиксовая, но при этом довольно детализированная) Мимика, и анимация у персонажей тоже неслабо улучшилась. Русский перевод конечно на слабую 3, но на безрыбье и это сойдет (главные проблемы в переводе это перепутанный пол у некоторых персонажей и не всегда понятные выборы в диалогах). Жду с нетерпением оставшихся эпизодов, и надеюсь Телтейл не подведут.

Нет атмосферы первых двух сезонов, слишком быстро развивается сюжет, быстрый слив в первом же эпизоде любимых персонажей из предыдущих частей Кенни и Джейн, такой же двухминутный слив Марианы, которую толком не раскрыли. Кто такой Хавьер? Я его знать не знаю и знать не хочу. Поставили крест на прошлой истории? Поставлю крест всему третьему сезону. НЕИНТЕРЕСНО. БАНАЛЬНО. СКУЧНО.

Влияние киноделов в A New Frontier заметно невооружённым глазом, сюжет прописан как в последних успешных сериалах, более того на разные эпизоды приглашали других режиссёров. Вот только серии это не дало абсолютно ничего. Третий сезон вышел довольно посредственным, несмотря на мощный финал первого эпизода. Вот только события игры проходят в каком то сферическом вакууме, по сути они важны только здесь и сейчас, убийство дочери одного из героев, вместо мощнейшего стимула, после похорон упоминается всего пару раз между делом. Опытные люди доверяют свою голову незнакомцу, который валит всю их общину в итоге. Изменилась и Клем, понятна, что девушка повзрослела и стольких потерь стала чёрствой, но порой её просьбы казались чрезмерными и т.д. Но больше всего разочаровывает надуманная драма между братьями, один из которых психопат, а второй под нашим управлением. Неплохой, но вполне проходной сезон. 6.5