Craft Royale - невероятно увлекательная карта Minecraft, которая, как вы можете узнать по названию, была вдохновлена чрезвычайно популярной игрой Clash Royale , которая уже давно используется для мобильных устройств. Карта Craft Royale делает довольно исключительную работу по тиражированию игрового процесса Clash Royale в мире Minecraft, чтобы дать игрокам опыт, который вызывает увлечение и интерес. Если вы когда-либо играли в Clash Royale на своем телефоне до этого, вам обязательно стоит попробовать попробовать эту карту, потому что она позволяет игрокам наслаждаться тем же опытом в мире Minecraft.
Как и в реальной игре, цель карты Craft Royale состоит в том, чтобы уничтожить башни противника , прежде чем противник сможет уничтожить вас. Чтобы уничтожить базу противника, вам придется отправить войска, чтобы уничтожить свои войска и, в конечном счете, всю их базу. Геймплей может звучать очень просто на бумаге, но на самом деле есть сумасшедшая глубина, потому что есть различные виды войск, которые игроки могут использовать, и каждый тип отрядов войск другого типа, поэтому вам нужно быть вдумчивым и стратегическим при выборе какие силы отправить на базу вашего врага.
Карта Craft Royale также поставляется с восхитительным режимом 2v2, который позволяет игрокам объединиться с другом, чтобы сбить еще одну пару противников в стратегическом и быстром сражении. Количество функций на этой карте безумно, и мы просто не можем покрыть все это здесь, поэтому рекомендуется попробовать карту самостоятельно, даже если вы не играли в настоящую игру. Крайне важно помнить, что на карте действительно есть несколько технических проблем, которые могут возникать время от времени, но, учитывая все обстоятельства, эти проблемы не будут сильно мешать вашему опыту.
Местный Леголас, который пришел с наступлением весны 2018. Настолько крут, что его стрелы пролетают через препятствия. Всю читайте по ссылке.
Отличный персонаж для игры в обороне: стоит ему спрятаться за башней, как его никто и не достанет. В атаке тоже способен дать жару, особенно если задевает одним выстрелом сразу нескольких противников.
После последнего обновления курсируют слухи о карте . Во всем виноваты арты, которые утекли в сеть.
Фанаты тут же принялись рассуждать о возможных характеристиках персонажа, его внешнем виде и дате появления в игре. Но с тех пор не появилось никаких достоверных данных о привидении.
Зато фанаты немного поколдовали, поэтому тут можно опробовать . Наслаждайтесь убойным геймплеем с невиданным доселе героем.
Чуть позже стало известно, что все слухи — больше не слухи, а подтвержденная информация. Этот персонаж начнет радовать нас уже с 5 января.
Разработка Brawl Stars влияет на Supercell. Там полно героев с дробовиками — и, видимо, разработчики решили добавить одного и в свое основное детище. Так появился . Это здоровый усатый мужик, который стреляет множеством дробинок, разлетающихся в разные стороны.
Открывается данный персонаж на девятой арене. Лучше всего он показывает себя в ближнем бою, почти в упор — в таком случае вся дробь из его оружия попадет в одного героя. И укокошит его. Охотник прекрасно покажет себя против Рыцаря или Гиганта. По воздуху он не стреляет, поэтому для Миньонов станет легкой мишенью.
Этот юнит буквально создан, чтобы блистать в защите. С танками он будет разбираться на раз-два, а затем покажет себя и в контратаке. Можно радоваться, что эта новая карта в Клеш Рояль 2018 уже есть — наслаждайтесь.
Мини-генераторы
Самая спорная карта последних лет. Кто-то говорит, что она ужасно бесполезна, кто-то успешно использует ее в своих колодах. Правда, как обычно, где-то посередине.
Как с нами борется Supercell
Стоит рассказать вам страшную правду. Раньше фанаты находили следы карт в файлах игры: так мы узнали о Громовержце и Вышибале раньше времени. Но теперь таких штук не будет…
Отныне все персонажи будут добавляться во время обновления. Раньше ребята готовили клиент игры к приходу нового персонажа, теперь они этого делать не будут — как раз для того, чтобы в Интернет не утекала информация о грядущих персонажах. Так что если вы хотите всегда достоверно знать, какие новые карты будут в Клеш Рояль в 2018, то расслабьтесь и ждите — рано или поздно все добавят.
Бочка скелетов обычная карта, имеет не много здоровья. Внутри бочки находятся 8 скелетов, которые выходят из бочки когда она будет уничтожена или когда долетит до любого строения соперника. Защититься можно только юнитами с воздушной атакой и желательно сплеш-уроном, так как убив саму бочку вам ещё будет необходимо уничтожить 8 скелетов. Для атаки является картой поддержки. Вам нужно лишь довести бочку до вышки или защитной постройки соперника, а там скелеты с ней разберутся.
Тактика игры картой
Бочка скелетов подходит только для атаки с другими юнитами в качестве урона по башне или постройкам. Очень не плоха против инферно. Перед использованием нужно убедиться, что у соперника нету Стрел или Разряда. Перед этим нужно попробовать выманить нужные заклинания у соперника, например, Гоблинами или обычными скелетами. В защите, эта карта вряд ли пригодится. Только если у вас больше нет защиты, эта карта подойдёт как отвлечение, но не более того.
Банда гоблинов - обычная карта, доступна на 9 Арене.
Банда гоблинов состоит из 3 Гоблинов и 2 Гоблинов копейщиков. Стоимость 3 эликсира, если эти карты использовать одновременно но высаживая по отдельности, то цена выйдет 4 эликсира.
Тактика игры:
Использовать эту веселую толпу можно с разной комбинацией карт, например с Всадником на кабане. Если высадить банду за спину хогу, то часть гоблинов уйдет с хогом к башне, в атаку, а часть копейщиков будет прикрывать на расстоянии.
Слабость этой карты в уязвимости к Разряду, Стрелам, Бревну. Затратив 3 эликсира на Банду гоблинов, противник просто сметет её например Бревном, ценой в 2 эликсира, и будет в выигрыше по количеству элика.
Защищаться от кучки гоблинов можно всем, что имеет урон по области.
Итог следующий, эта карта может быть использована в замен обычных гоблинов и гоблинов-копейщиков, но пользоваться надо ей с умом, что бы не быть в проигрыше по эликсиру, каждый раз когда банду уничтожают дешевой картой.
Торнадо - эпическая карта, доступна с 6 арены. Заклинание, создающее торнадо на арене радиусом 5 клеток и длительностью 2,5 секунды, наносит небольшой периодический урон всем врагам и самое интересное, стягивает всех юнитов противника в центр вихря.
Применение этой карты разнообразное, как в защите так и в атаке с очень большим потенциалом. Очень хорошо в связке с картами которые имеют урон по области. Позволяет стянуть всю толпу в кучу и разобрать эту массу вражеских юнитов, например такими картами как Маг, Подрывник, Маленький дракон, Огненный шар, Ракета и тд. В защите например, выставив Башню бомбежку можно собрать атакующие войска в одну точку и уничтожить их. В общем эта карта лучший напарник карты сплешера.
Самое важное - кидайте торнадо за спиной юнитов противника. Их будет притягивать назад, они замедлятся. Если вы кинете его перед юнитами, то они наоборот ускорятся.
- По сути, это новый яд. Отлично контрит множество мелких юнитов (орда мух/скелетов/гоблинов).
- Если вы играете со спарки, то с помощью торнадо можно притягивать вражеских юнитов к его же башне, чтобы одним выстрелом нанести больше вреда.
- Можно "перетаскивать" юнитов с одной дорожки на другую.
- Торнадо не повреждает здания, поэтому можете кидать его на центральную башню противника и не бояться, что король проснется.
- С помощью торнадо можно переманить шахтера, гоблинов из бочки, щенков гончей и т.д. на свою центральную башню, чтобы разбудить короля.
- Если противник кинул торнадо, то вы можете использовать его в свою пользу. Пускайте юнитов так, чтобы центр торнадо был спереди них. Тогда они ускорятся. Только учитывайте скорость юнитов! Быстрых воинов нужно пускать незадолго до окончания действия торнадо, чтобы их не засосало в центре. Также не забывайте, что слабые юниты могут сильно повредиться.
Торнадо способно в некоторых случаях заменить такие карты как Разряд, Стрелы. Но оно не поможет добить башню противника, так как урон на неё не действует.
Ночная ведьма - легендарная карта доступная с 8 арены.
Редкость
: Легендарная
Тип:
Войска
Цель:
Земля
Скорость:
Средняя
Время высадки:
1 сек
Стоимость
: 4 эликсира
В отличии от простой ведьмы, эта карта представляет собой улучшенный вариант, ценой в 4 эликсира, выпускающую периодически каждые 6 секунд 2х летучих мышей. После смерти Ночной ведьмы появляются 3 летучие мыши.
Ночная ведьма атакует в ближнем бою только наземных юнитов, однако её летучие мыши наносят урон, как воздушным, так и наземным противникам.
Ночная ведьма, карта поддержки, желательно использовать в связке с танкующими юнитами.
Карта несомненно найдет применение во многих колодах, особенно хороша для воздушных сетапов.
Исцеление - редкая карта, доступная с 10 арены.
Исцеление - заклинание, которое охватывает не большую зону и каждые 3 секунды исцеляет союзных юнитов.
Карта на 7лв исцеляет 176 единиц здоровья в секунду, то есть за 3 секунды исцеление составит 528 хр, вы сами можете решить какие войска стоит лечить, а какие нет.
Очень хорошо Исцеление подойдет для лечения большого скопления юнитов.
Лечение не может лечить здания или башни
Летучие мыши - обычная карта, доступная с 8 арены.
Летучие мыши - Пять крошечных летучих мышей с большими ушами. Не думайте, что если вы их попросите прекратить на вас атаку, то они остановятся. Ведь большие уши не показатель того, что они вас будут слушать!
Летучие мыши имеют маленький запас здоровья и их можно уничтожить даже Разрядом. Но благодаря цене в 2 эликсира карта найдет свое применение в колодах игроков.
Неплохая связка Всадник на кабане+Летучие мыши. Из-за своей скорости передвижения карта способна доставить много неприятностей противнику, особенно когда у него нет Разряда и Стрел.
В некоторых ситуациях Летучие мыши можно использовать для выманивания у противника Стрел и Разряда.
Бандитка - легендарная карта, доступна с 9 арены.
Редкость
: Легендарная
Тип: Войска
Цель: Земля
Скорость: Быстрая
Диапазон рывка: 4-6
Время высадки: 1 сек
Дальнобойность: Ближняя
Стоимость
: 3 эликсира
Карта представляет собой юнита с супер способностями!!! Бандитка перед атакой становится невидимой и в режиме стелса делает рывок к противнику, нанося двойной урон.
Режим стелса включается именно перед броском, что позволяет бандитке наносить урон вперед противника.
Карта идеально работает на одиночных противниках, имеющих не большой запас здоровья. Вход в стелс и бросок совершается только в том случае, если карта соперника попадает в радиус ее броска, который составляет 4-6 клеток. Если же соперник высадит любого юнита рядом с Бандиткой, на расстоянии менее чем 4 клетки, то она не совершит бросок, а перейдет в ближний бой.
Против карт с большим количеством юнитов, Бандитка бесполезна.
Играя этой картой, вы должны учитывать расстояние между картами соперника перед ее высадкой.
Бандитка способна быстро перемещаться между противниками и уничтожать их, если расстояние до вражеского юнита находится в пределе 4-6 клеток.
Очень хорошая карта которая найдет применение в различных колодах.
Гоблин с дротиками - редкая картав Клеш Рояль, доступна на 9 Арене.
Гоблин с дротиками, это обычный Гоблин в маске, с очень высокой скоростью передвижения и стреляющий дротиками на большое расстояние как по воздушным так и по наземным целям, с высокой скорострельностью.
Тактика атаки:
Гоблин с дротиками подходит для атаки вражеской башни из-за спины танка, благодаря своей дальности в 6,5 клеток, его не будут доставать вражеские постройки типа Пушки, Теслы. Выйдя сразу за мостик за спиной танка, гоблин спокойно будет доставать до башни противника, как Королевский гигант.
Скорострельность этого гоблина очень быстрая!
В защите Гоблина с дротиками желательно использовать из-за башни, имея высокую дальность и скорость стрельбы, он способен не плохо сдерживать массовые скопления юнитов, например тех же Миньонов, Гоблинов, Гоблинов-копейщиков и тд.
Защищаться от Гоблина с дротиками можно различными картами имеющими сплеш урон, Бревно, Стрелы, Огненный шар или же недорогими юнитами. Не желательно использовать более дорогие карты по отношению к Гоблину с дротиками, это не выгодно. Тот же Огненный шар стоит на 1 эликсир дороже.
Описание карты.
Громовержец - легендарная карта, открывается на 7 арене. Стоимость призыва данной карты 4 эликсира.
Громовержец, это по сути Маг, главное отличие в том что он бьет не сплеш уроном, а атакует только 2 цели одновременно, при этом оглушает на 0,5 секунды при каждой атаке. Урон по одной цели суммируется. Атака громовержца похожа на Разряд, она сбивает заряды с таких карт как Спарки, Пламенный дракон, Адская башня. Так же после каждого разряда электричества, у вражеских юнитов может меняться цель, то есть будет сбиваться фокус на ближайшего соперника.
При высаживании Громовержца на арену он наносит урон и оглушает противников, аналогично Разряду но с большим уроном.
Как было уже сказано, Громовержец очень хорошо сбивает заряд с Адской башни, Пламенного дракона, Спарки. Но не всегда он будет успевать это делать, особенно сложно добраться до Инферно, в то время как ваш танк будет получать урон, Громовержец легко может отвлечься. В данной ситуации Разряд предпочтительнее.
Если Инферно у противника стоит на расстоянии 3х клеток от реки, то громовержец может спокойно доставать до него из-за реки и сбивать заряд. С Пламенным драконом и Спарки дела обстоят проще, эти карты становятся почти бесполезны против громовержца.
Также Принц и Темный принц, будут терять своё умение, ускорение с х2 уроном в тот момент, когда электрический маг наносит урон.
Карта хороша как в защите так и в атаке в виде поддержки. Пошлите Громовержца за танком в виде Гиганта, Королевского Гиганта, Голема и тд. он окажет неплохую защиту для этих юнитов, особенно против Пламенного дракона. Карта найдет применение практически в любых колодах игроков, с различными составами.
Разряд - обычная карта, доступная с 5 Арены.
Представляет собой небольшой разряд молнии маленького радиуса действия, парализует врага на 0,5 секунды. Сбивает заряд с таких карт как Адская башня, Пламенный дракон, Спарки и тп.
Используется в основном для уничтожения мелочи врага, нанесению урона Миньонам, Орде миньонов, щенкам Адской гончей, так же, как говорилось выше, для сбития зарядов.
Очень неплохой размен по эликсиру, когда используется Разряд против Орды миньонов и Башня лучниц добивает их.
Арбалет - эпическая карта, доступная на 3 Арене.
Представляет собой постройку, стреляющее на большое расстояние по наземным целям с очень большой скорострельностью.
Арбалет подойдет как в защите, так и в нападении на вражеские башни. Арбалет может с легкостью и очень быстро уничтожать как здания (в том числе и башни) так и мелких юнитов, таких как гоблины, лучницы и прочие. К тому же, из-за высокого радиуса дальнобойности и высокой скорострельности, Арбалет может нанести серьезный ущерб одиночным танкам (Гигант, Принц, Королевский Гигант и т.п.). Но будьте крайне осторожны, арбалет легко уничтожается такими заклинаниями как Огненный Шар, Ракета и Молнии.
Тактика защиты с помощью Арбалета:
Ставьте Арбалет там, где он не будет случайно атаковать вражеские башни и к тому же, иметь стороннюю защиту (например между башнями), плюс периодически не забывайте защищать его с помощью юнитов, которые бьют по воздуху (Лучницы, Маленький дракон и т.п.).
Арбалет под защитой выдержит натиск любого соперника.
Тактика атаки: Первым делом, выманивайте у своего врага такие Заклинания как Огненный Шар и Ракета (если есть), Арбалету они наносят очень большой урон, вплоть до полного уничтожения. Ставьте арбалет у мостика с вашей стороны и высаживайте перед ним юнитов для защиты. Ваша цель защитить Арбалет, пока он делает свое дело.
Маг - редкая карта, доступная на 5 Арене.
Маг хорошая карта, атакует сплеш уроном как по наземным так и по воздушным юнитам.
Правильно используя колдуна, можно достичь достаточно высоких результатов. Сразу стоит понять, что Колдун - не танк, он подходит только для прикрытия основного танка или группы юнитов.
Тактика игры:
Засылая своего танка вперед, нужно думать о его хорошем прикрытии... Вот тут и поможет Колдун. Высокий показатель урона, быстрая атака и куда уж без того, что он может защитить вашего танка от любого типа юнитов, будь то наземные "клещи" или даже воздушная "масса" противников. В общем и целом, как обычно - засылаем своего танка и пока юниты отвлекаются на него, прикрываем его магом и наблюдаем как всё идет по плану, если по колдуну не будет идти урон, он делает чудеса. Тактика защиты с помощью Колдуна: Колдун имеет достаточно мало ХП (Здоровье, Жизни), поэтому засылать его перед противником не лучшая затея, старайтесь высылать колдуна за ваши башни или же, за танка с большим количеством хп, дав необходимое время Колдуну, чтобы он смог разобраться с атакующими юнитами.
Тактика обороны против Колдуна:
Колун боится почти всех атакующих заклинаний, используйте это. Помимо этого, его достаточно просто убить если он один, атаковав большой массой юнитов. Ну и плюс ко всему, можно подождать пока Вражеских колдун отвлечется на атаку вашей башни/юнита и заслать за его спину массу своих юнитов или же, юнита который имеет большой дамаг.
Ведьма - эпическая карта, доступная с Учебного лагеря.
Представляет собой юнита с атакой по области, как по наземным, так и по воздушным целям. Периодически Ведьма выпускает скелетиков, которые отвлекают вражеских юнитов и наносят им урон.
Ведьма хорошо подходит и для защиты и для атаки.
Тактика игры:
Ведьма - не танк, так что она может выступать только за танком и прикрывать его от любого типа войск. В общем и целом, засылаем танка, за ним ведьму и еще всякую мелочь. Ведьма способна наносить сплеш (массовые атаки) , что обеспечит прикрытие для нашего танка.
Ведьма хорошо атакует большое количество юнитов, используйте это как дополнительный плюс в свою сторону. Так же, скелеты отлично агрят таких танков как: П.Е.К.К,А, Принц, Гигантский скелет и т.п. (те, кто отвлекается на юнитов). Таким образом, пока вражеские танки отвлекаются - ведьма нанесет им очень много урона вместе с башней.
Тактика обороны против Ведьмы: Мушкетер и Валькирия - заклятые враги Ведьмы, мушкетер быстро убивает ведьму на дальнем расстоянии, а Валькирию лучше всего подсылать вплотную к ведьме, она сразу уничтожит скелетов и саму ведьму. Помимо этого, на ведьму очень эффективно действуют почти все атакующие заклинания.
Валькирия - редкая карта, доступна на 1 Арене.
Представляет собой юнита с неплохим запасом здоровья, наносящим урон по области во круг себя.
Валькирия крайне эффективна против большого количества вражеских юнитов (Армия скелетов, Варвары, различная мелочь и т.п.). Она способна уничтожать не только большое количество скопления юнитов, но и крайне эффективна против зданий и юнитов с большим количеством здоровья.
Тактика игры:
Используется в основном в связке с танком, например Гигант или же с Всадником на кабане. Высадив Валькирию перед хогом и отправив их в атаку, можно получить не плохое комбо. Валькирия обеспечит защиту Всадника на кабане, а если все это дело прикрыть с воздуха, успешная атака обеспеченна.
В защите Валькирия очень не плоха против наземных юнитов, особенно против массовых скоплений.
Надгробие - редкая карта, доступна на 2 Арене.
Надгробие представляет собой постройку, из которой периодически выходят скелеты. После разрушения Надгробия с него выбегает небольшая толпа скелетов.
Довольно распространенная карта, служит для отвлечения юнитов врага как постройка, например от Всадника на кабане. Так же скелеты выходящие из Надгробия отвлекают юнитов врага, и могут здорово попортить нервы. Например одинокие скелеты мешают стрелять Спарки, не дают Принцу разогнаться и тд. Они нападают на все что движется, а противнику не очень хочется тратить эликсир для уничтожения этой нежити.
Три мушкетера - редкая карта, доступна на 7 Арене.
Три мушкетера - это три юнита обычного мушкетера. Крайне эффективны против любых юнитов и для уничтожения вражеских башен.
Тактика игры:
По сути, можно использовать рабочие тактики с обычного "Мушкетера", но на Трех мушкетерах они будут немного различаться. Использовать Трех мушкетеров лучше всего в прикрытии, не оставляя их "голыми" для свободного урона, а таком случае они смогут принести не мало пользы. Зашлите медленного Танка (Голема, Пекку, Гиганта) поближе к Вашей королевской башне, подождите пока ваш эликсир восполнится до 9 и зашлите за его спину Трех мушкетеров. Далее подсыпайте по мере возможностей таких юнитов как "Миньоны" для массы и более лучшего прикрытия. Такая нехитрая комбинация сыграет с врагом злую шутку, если он не выставит должную защиту.
Тактика Обороны против Трех Мушкетеров - это использовать на них такое Заклинание как Молния, Огненный шар с Разрядом или Бревном. Так же можно воспользоваться Варварами, высадив их на мушкетеров.
Тесла - обычная карта, доступна на 4 Арене.
Представляет собой постройку, которая укрыта в земле и не уязвима в этом состоянии. При приближении врага в зону поражения Теслы, она активируется и начинает наносить урон.
Используется в защите. Имеет неплохую скорострельность, что позволяет уничтожать массовые скопление врагов с небольшим количеством здоровья.
Гоблины-копейщики - обычная карта, доступна на 1 Арене.
Гоблины-копейщики по своему достаточно эффективный и дешевый тип юнитов в Clash Royale, но обладают очень низкими показателями ХП.
Вариантов по использованию Гоблинов-Копейщиков достаточно много, ведь они хорошо подходят как для прикрытия атакующих войск, так и в защите против воздушного типа юнитов (имеется в виду что они более эффективны против воздушного типа юнитов, нежели обычных "пешеходов").
Тактика игры:
Существует ряд различных стратегий с использованием Гоблинов-копейщиков, но в основе используются как дешевая масса, которая увы легко уничтожается всеми атакующими Заклинаниями (Разряд, Стрелы и т.п.).
Тактика Атаки с помощью Гоблинов-копейщиков:
Засылайте Гоблинов-копейщиков за спину вашего Танка (Гигант, Принц и т.п.), таким образом они смогут прикрыть его на должном уровне от Летающих юнитов или другой большой массы, которую могут выслать против вашего Танка. Ну и помимо этого, конечно же Гоблины-копейщики еще используется как масса для атаки (для более пущего количества), скажем так - внушая страх сопернику, особенно эффективно если у соперника нет заклинаний.
Тактика Защиты с помощью Гоблинов-копейщиков:
Гоблины-Копейщики могут очень сильно помочь в борьбе против "Воздушных" танков (например Шар), конечно же, если по ним при этом не будет идти сторонний урон. Другими словами, Гоблинов-копейщиков лучше не ставить в центр всех событий и укрывать их за зданиями/башнями, тогда они будут куда более эффективны. Тактика Обороны против Гоблинов-Копейщиков: Гоблины-копейщики легко уничтожаются любыми атакующими заклинаниями, так же, можно подождать пока они зайдут на вашу сторону и поставить вплотную к ним таких юнитов как: Валькирия, Варвары, Гоблины и т.п.. В этих случаях Гоблины-копейщики падут на поле очень быстро, почти не нанеся по вам урона.
Скелеты - обычная карта, доступна на 2 арене.
Карта выпускает на поле 3 скелетов, со слабым здоровьем
Всего 1 эликсир, а в умелых руках эта карта может рушить атаки противника, нарушать его психику. Скелетами можно выманивать врагов, удерживать силы противника, наносить урон и быстрее вытягивать нужную карту с колоды, а так же для вас несколько интересных приемов игры.
Использовать скелетов можно в очень разных колодах, это очень полезная карта.
Подробнее о хитростях игры Скелетами можно почитать в статье Как использовать Скелетов в Clash Royale - тактики, советы
Армия скелетов - эпическая карта, доступна в Учебном лагере.
Армия скелетов, это толпа состоящая из 16 скелетов, способная уничтожить абсолютно все
Сразу стоит отметить, что Армии скелетов просто нет равных против одиночных юнитов с большим количеством ХП, а точнее против танков (Гигант, Принц, Голем и т.п.).
Армия скелетов практически бессильна против юнитов с уроном по области, например Подрывник, Маг, Ведьма и тп. Так же данная карта очень уязвима для Разряда, Бревна, Стрел.
Армия скелетов используется в основном в защите.
Боевой таран - редкая карта, доступна на 6 Арене.
Боевой таран представляет собой двух варваров, несущих бревно-таран. Имеют способность разгона и атаки х2, как у Принца. Таран атакует только постройки и игнорирует вражеских юнитов. После удара о постройку, таран исчезает и появляются 2 Варвара несших бревно. Если же таран не успел добежать до строения и его уничтожили, то так же появляются Варвары.
Тактика игры:
Боевой таран можно применять совместно с разными картами, например с Всадником на кабане. Представьте как эти юниты несутся к строению и если например остановить таран, то тут же появятся варвары и будут защищать хога и отвлекать, пока он разносит постройку.
Защищаться от тарана можно различными юнитами, желательно остановить таран, пока он не добрался до вашей башни. Например с помощью Ледяного духа или Разряда, и уничтожить например Варварами.
Комбинации могут быть абсолютно различными, все ограничивается только вашей фантазией.
Палач - эпическая карта, доступна на 9 Арене.
Палач - наземный юнит, при атаке бросает топор, который пролетая 5 клеток наносит урон всем врагам, а также возвращаясь как бумеранг, опять повреждает все на своем пути. Атакует как наземные так и воздушные цели.
Тактика игры:
Хотя Палач и имеет неплохой запас здоровья, использовать его желательно в паре с танком или в группе с другими юнитами, скорость атаки Палача довольно медленная. Он чем то похож на Вышибалу по стилю игры, но наносит урон и по летающим юнитам.
Защищаться от Палача желательно одиночными юнитами, например мини Пекка, Дровосек и тд. или же можно мелкими юнитами, типа гоблинов, но высаживать их стоит за спиной Палача, когда он отвлечен.
Данная карта найдет применение в колодах игроков и будет довольно популярной=)
Элитные варвары - обычная карта, доступная на 7 арене. 2 улучшенных варвара с большим уроном и скоростью передвижения чем у их собратьев Варваров.
Тактика игры:
Элитные варвары больше приспособлены к атаке чем их собратья, за счет большой скорости передвижения они будут очень часто добегать до башни и наносить ей большие повреждения. Имеют хороший запас здоровья, это осложняет защиту против них.
В защите Элитные варвары хуже показывают себя по отношению к четырем Варварам. Того же Гиганта, они будут уничтожать дольше, но однако отбив атаку, они могут очень быстро перейти в контр наступление, например с такими картами как Огненные духи, Ледяной дух или другими картами поддержки, это может стать большой проблемой для противника. Если же при контратаке добавить в атаку например Шахтера, это будет очень неплохое комбо.
Колоды с Элитными варварами
Адская гончая – легендарная карта, доступна на 4 арене.
Имеет очень много здоровья, при уничтожении распадается на 6 адских щенков, похожих по принципу на Орду миньонов.
Тактика игры картой Адская гончая:
Сама по себе карта без помощи не является грозным оружием, требует поддержки. Одна из тактик это игра с шахтером, когда у гончей остается мало здоровья, пускайте шахтера к башне, он отвлечет весь урон на себя, а адские щенки сделают свое дело.
Довольно тяжело отбить атаки Гончей и Шара, особенно под картой Ярости или с Дровосеком.
Защищаться от Адской гончей возможно с помощью Миньонов, Ледяного мага, Мушкетера, то есть любыми картами уничтожающими воздушные цели, но надо понимать что противник попытается свести на ноль ваш деф, самое главное это быстро уничтожить щенков, например с помощью стрел. Сама гончая наносит не очень большой урон в отличии от своих питомцев.
Более подробные тактики игры и колоды с гончей можно найти в статье ""
Королевский гигант - обычная карта, доступна на 7 Арене.
Представляет собой усовершенствованного Гиганта, с пушкой. Атакует только постройки, игнорирует юнитов противника.
Тактика игры:
Королевского гиганта в основном выпускают перед мостиком, максимально близко к реке, за спину высаживают юнитов поддержки, это могут быть Миньоны, Ледяной маг, Подрывник, Огненные духи. Желательно ориентироваться по колоде противника, анализируя ситуацию.
Рассмотрим одну из тактик:
Если в начале игры у вас есть Королевский гигант и Миньоны, то выпускаем Королевского гиганта возле мостика и сразу же за ним выпускаем Миньонов и по обстоятельству что-нибудь в помощь (Ледяной маг, Подрывник, Огненные духи, Огненный шар, Бревно). Очень часто противник защищается Варварами, Мини-Пеккой, Миньонами, Армией скелетов. Если нам удалось задавить деф противника и Королевский гигант остался цел, мухи переключаются на башню противника, пока она отвлечена гигантом. Очень часто такая атака может снести весь фланг.
Если вы видите что противник начал атаку толстым юнитом, типа Гиганта, Голема, ПЕККИ, Адской гончей, сразу попытайтесь идти в атаку по второму флангу, выпуская все что можно за Королевским гигантом, с расчетом на то, чтобы хватило эликсира на защиту второго фланга.
Такой же тактикой желательно пользоваться против различных Хижин и Печки, атакуя по другому флангу вы разрушите стратегию врага.
Если у противника есть Адская башня, то есть смысл выпускать Королевского гиганта из-за своей центральной башни, чтоб высадить варваров или мелочь перед ним, когда он дойдет до мостика.
Защищаться от Королевского гиганта лучше Варварами, подойдут и менее слабые юниты, но противнику будет легче их уничтожить.
Ракета - редкая карта, доступна на 3 Арене.
Ракета представляет собой спелл, наносящий урон по небольшой области но с очень большим уроном. Используется в основном для уничтожения небольшого скопления вражеских юнитов, добивания Башни противника, для уничтожения Спарки, Трех мушкетеров и тд.
Очень не плохо подгадать использование ракеты так, чтоб при уничтожении юнитов зацепить еще и Башню противника.
Клон - Эпическая карта, спел, ценой в 3 эликсира. Дублирует дружественные войска, в районе спела, но с очень маленьким количеством здоровья. Не клонирует постройки.
По этой ссылке (нажать сюда ) вы можете прочитать более подробное описание, тонкости игры и тактики использования.
Использовать Клон не имеет смысла на карты-танки, в виду хрупкости созданых близнецов. Идеально применять данное заклинание на юнитов с высоким уроном и скоростью атаки, так как клонированные войска имеют такие же показатели урона как и образец для дубля.
Особенно эффективно это заклинание проявляет себя в связке с Магом, Мушкетером, Мегаминьоном или Воздушным Шаром. Последний может быть особенно опасен, так как при смерти у него, как и у всех его копий, есть шанс выронить мощную бомбу.
Очень неплохо копировать войска находящиеся за спиной танка, особенно если противник уже использовал карты с уроном по площади (Разряд, Стрелы и тд.).
Дровосек – легендарная карта, открывается на 8 арене. Быстро атакующий воин с топором, после смерти разливающий банку с Яростью.
Тактика игры:
Дровосека в основном используют для получения бонуса в виде Ярости после его смерти, по этому надо планировать свои атаки так, что бы лесоруб умирал в нужный для вас момент. Если данный юнит добежал невредимый до башни, он нанесет очень огромный урон.
Дровосек не плох в сочетании с такими картами как Три мушкетёра, Гигант, П.Е.К.К.А., не плох он и в защите, быстрые и сильные удары способны не плохо помочь в дефе.
Ярость - эпическая карта, доступная на 3 Арене.
Представляет собой заклинание, накладываемое на область арены и увеличивающее скорость атаки юнитов и построек на 35%.
Очень часто используется с такими картами как ПЕККА, Три мушкетера и тд. Позволяет ускорить атаку юнитов и провести очень мощное наступление.
Принцесса - легендарная карта, доступная на 7 Арене.
Имеет повышенный показатель дальности стрельбы, наносит урон по области.
Принцесса очень хорошо показывает себя в поддержке атаки, например прикрывая Гиганта или другого танка. Способна расстреливать Башню лучниц противника не заходя на территорию врага, тем самым заставляет нервничать обороняющегося и тратить эликсир на защиту.
В защите принцесса тоже очень не плоха против скопления вражеских юнитов, размещайте её немного в стороне от линии атаки противника и наблюдайте как она методично разбирает врага.
Защищаться от Принцессы можно с помощью Бревна, Стрел или например подпустить её по ближе и когда она отвлечется выпустить Гоблинов, Огненных духов и тд.
Принц - эпическая карта, доступная в Тренировочном лагере.
Принц, юнит с неплохим запасом здоровья, имеет хороший урон, перед атакой Принц разгоняется (способность "Штурм") и наносит двойной урон первой попавшей цели.
Слабость Принца большое скопление мелочи, поэтому не стоит отправлять его в атаку одного, без поддержки. Иногда принца можно использовать по второму флангу, в стороне от основной атаки, когда противник потратил эликсир и не ждет такого поворота событий.
Защищаться от Принца можно различной мелочью, Гоблинами, Армией скелетов, Стражи очень хорошо держат его удар и тд.
Яд - эпическая карта, доступная на 5 Арене.
Яд наносит периодический урон по области всем видам вражеских юнитов и построек. Используется как в защите, так и в атаке. Идеально подходит для уничтожения массового скопления вражеских юнитов.
П.Е.К.К.А. - эпическая карта, доступна на 4 Арене.
П.Е.К.К.А. мощный танк, с очень большим уроном, имеет низкую скорость передвижения и большую стоимость.
Тактика игры П.Е.К.К.А. заключается в использовании этой карты в виде танка с большим уроном, с обязательным прикрытием юнитами поддержки, например Ведьма, Гоблины - копейщики, Маг, Мушкетер, Миньоны, Подрывник и тд.
Оборонятся против П.Е.К.К.А. можно с помощью Миньонов, Варваров, Стражей, Армии скелетов, различной мелочи. П.Е.К.К.А. очень легко отвлекается на юнитов, этим можно воспользоваться чтоб контролировать ситуацию.
Мушкетер - редкая карта, доступная в учебном лагере.
Мушкетер универсальная карта, очень хороша в защите и атаке в виде поддержки, стреляет как по наземным целям так и по воздушным. Находит применения в разных колодах игроков Clash Royale.
В атаке Мушкетер обычно используется с танком, в качестве прикрытия, если же этот юнит взял в цель башню противника, он нанесет большой урон.
В защите Мушкетер очень хорош, особенно против летающих юнитов таких как Шар, Адская гончая, Маленький дракон, Пламенный дракон, Миньоны.
Мортира - обычная карта, доступна на 6 Арене.
Мортира представляет собой орудие, стреляющее на большое расстояние и наносящее урон по площади. Рядом с собой у мортиры слепая зона и она не может стрелять в эту область.
Тактика игры мортирой заключается в её размещении возле мостика, на расстоянии одной клетки от него, на своей половине арены. Мортира с этого места спокойно достает до башни противника и методично уничтожает её. Главной целью спасать это орудие от вражеских юнитов как можно дольше всеми способами.
Иногда можно переключится с атаки Мортирой, на защиту. Для защиты данное орудие ставят между своими башнями в середину.
Защищаться от мортиры можно разными способами, с помощью таких карт как Ракета, Огненный шар, Молния, так же различными юнитами Варварами, Ордой мух и тд. Очень хорошо с мортирой справляется Королевский гигант.
Зеркало - эпическая карта, доступна на 5 Арене.
Зеркало - очень интересная карта, она способна скопировать предыдущую карту, которой вы воспользовались, стоимость копии будет равняться стоимости копируемой карты плюс 1 эликсир. Например вы использовали Гоблинов за 2 эликсира и после этого с помощью Зеркала можно опять выпустить Гоблинов, но стоить они будут 3 эликсира. Уровень дублированных войск зависит от уровня самой карты Зеркало, например 1 уровень карты: призывает Обычную карту 7 уровня, Редкую карту 5 уровня, Эпическую карту 2 уровня, Легендарную карту 1 уровня, далее +1 за каждый уровень.
Тактики использования Зеркала очень многочисленны и все зависит от вашей фантазии, дерзайте, экспериментируйте и у вас все получится
Мини ПЕККА - редкая карта, доступна в Тренировочном лагере.
Одна из лучших карт для начинающих игроков и не только, обладает хорошей скоростью и большим уроном. Используется с успехом как в защите так и в атаке. Если Мини ПЕККА под прикрытием добежит до Башни противника, в считанные секунды Башня будет уничтожена.
Находит применение в разных колодах, очень распространенная карта. Можно использовать например в связке с Гигантом в качестве прикрытия, с Шахтером в качестве основной ударной силы и тд.
В защите Мини ПЕККА способен разобрать на кусочки практически любого толстого противника, например Гиганта, Королевского гиганта, Голема.
Защищаться против Мини ПЕККИ можно любой мелочью, типа Гоблинов, очень хорошо подходят для этой цели Стражи.
Миньоны - обычная карта, доступная на 2 Арене.
Миньоны - 3 летающих юнита, крайне полезны в атаке и защите. Эта карта находит применение в очень многих колодах.
В атаке эти юниты используются в виде поддержки, например в связке с Гигантом, Королевским гигантом и тд. Часто встречается связка с Шахтером, когда копатель является своеобразным танком и отвлекает Башню противника, Миньоны тем временем наносят очень большой урон.
Если вы используете миньонов с Королевским гигантом, то очень часто можно наблюдать такое развитие событий: Высаживаем Королевского гиганта и за ним выпускаем мух, противник попытается убить гиганта с пушкой, например Мини ПЕККой, но мухи тут как тут, мало того что они уничтожат Мини ПЕККУ, так они пролетят к Башне лучниц и пока она отвлеченна на гига, расправятся с постройкой. Если же противник высадит за место Мини ПЕККИ например Варваров, то Миньоны расправятся и с ними не дав сопернику организовать контратаку.
В защите Миньоны способны расправится с любым юнитом, но они очень чувствительны к таким картам как Стрелы, Разряд.
Орда миньонов - простая карта, доступная на 4 Арене.
Орда миньонов - это простые миньоны, только их в два раза больше и стоят 5 эликсира(6 миньонов), что в итоге выходит дешевле простых миньонов за 3 эликсира (3 миньона).
Карта способна нанести очень много урона, если у противника нет Стрел или Разряда или он их истратил, Орда миньонов способна за считанные секунды расправиться с Башней, уничтожить самого толстого танка, например Гиганта.
Чтоб выманить стрелы перед использованием Орды миньонов, очень часто используются такие карты как Миньоны, Гоблины, Принцесса.
Орда миньонов встречается в разных связках, особо популярны комбинации с Адской гончей, Шахтером, Шаром и тд
Оборонятся от Орды миньонов можно разными картами, идеальней всего дешевыми, чтобы получить преимущество в эликсире, такими как Огненные духи, Разряд, Стрелы. Так же совместно с Башней лучниц можно использовать Ледяного мага.
Молния - эпическая карта, доступная на 1 Арене.
Представляет собой заклинание, наносящее огромный урон 3-м юнитам или постройкам, с наибольшим количеством здоровья. При этом оглушает на 0,5 секунды как карта Разряд.
Молния используется как в защите так и в нападении, например для добивания башни врага с возможностью повредить еще 2х юнитов стоящих рядом. Очень часто используется для нанесения урона постройкам.
Рыцарь - обычная карта, доступна в Тренировочном лагере.
Рыцарь - это гибрид воина-танка, имеет неплохой запас здоровья и быструю атаку. Подходит для поддержки атаки, защиты. Рекомендуется использовать в команде с другими юнитами.
При стоимости в 3 эликсира, Рыцарем можно делать неплохой размен картами, уничтожая более дорогие карты противника и быть в плюсе по количеству эликсира.
Кладбище - легендарная карта, доступна на 5 Арене.
Кладбище, это заклинание, с помощью которого в любой точке арены можно получить площадь с которой продолжительное время вылезают раз в 0,5 секунды по одному скелету.
Использовать кладбище можно в связке с танком, например Големом. Пока Башня лучниц отвлечена на этого толстого юнита, размещаем кладбище на саму башню и наблюдаем как полчища скелетов разрывают её на куски. Так же можно использовать данную карту с Адской гончей, Гигантом, Шахтером и тд. Весь смысл заключается в том чтобы отвлечь Башню лучниц и самого противника от кладбища, на атакующую толстую карту.
В защите эту карту тоже можно использовать с успехом, например против ПЕККИ, Принца и тд.
Адская башня - редкая карта, доступна на 4 Арене.
Адская башня - защитная постройка, с огромным уроном, способна уничтожить любые одиночные цели. Идеально подходит для противостояния толстым юнитам, танкам противника таких как Гигант, Голем, ПЕККА, Шар, Королевский гигант и тд.
Тактика игры Адской башней заключается в установке ее на своей половине арены, между двумя башнями. Желательно делать это неожиданно для противника, когда на вас идет в атаку толстый юнит, например Голем. Это нужно для того, чтобы противник не выпустил перед танком всякой мелочи, которая будет отвлекать Адскую башню от своей основной цели. Если же все таки противник провернул такой прием, ваша задача уничтожить всех мелких юнитов, Разрядом, Стрелами и тд.
Использовать Адскую башню против Королевского гиганта тоже нужно грамотно, если вы поставите данную постройку слишком рано, Королевский гигант просто расстреляет её из далека, так как у него дальнобойность выше чем у инферно. Следует дождаться когда Королевский гигант подойдет поближе и только после этого ставить Адскую башню.
Слабость Адской башни заключается в нескольких вещах, это мелкие юниты, Разряд, Заморозка. Данные заклинания сбрасывают заряд инферно к нолю и урон начинается опять с минимального.
Ледяной колдун - легендарная карта, доступна на 5 Арене.
Ледяной колдун наносит урон по области и при этом замораживает противников, замедляя их.
Эта легендарная карта одна из лучших карт поддержки танков (толстых юнитов), Ледяной дух будет наносить урон и замедлять как наземных так и воздушных врагов, а если в помощь добавить еще атакующих юнитов, то выйдет шикарная комбинация.
В защите Ледяной Колдун способен в паре с Башней лучниц творить чудеса. На вас нападает Орда миньонов за 5 эликсира? Не беда, всего за 3 элика, Ледяной маг и башня уничтожат орду. Различные гоблины, Принцесса, Мегаминьон, все это под силу ледяному волшебнику на своей половине арены.
Ледяной колдун находит применение в большинстве колод, с разными сочетаниями карт.
Всадник на кабане - редкая карта, доступная на 4 Арене. ()
Всадник на кабане, популярная атакующая карта для динамичной игры. Атакует только защитные сооружения и башни противника, игнорирует вражеских юнитов, спокойно может перепрыгнуть реку и уничтожить например Арбалет или Мортиру.
Колод и комбинаций карт с этой картой великое множество, от дешевых атакующих колод, до дорогих осадных. Каждый может подобрать что нибудь для души=)
Часто Всадник на кабане посылается в атаку под прикрытием Гоблинов, Ледяного духа и тд. Подробная тактика и секреты игры есть в отдельной статье на нашем сайте.
Оборонятся от Хога можно защитными постройками (Пушка, Тесла и тд.) которые устанавливают в середине карты, а так же Варварами, Гоблинами, Миньонами и др. юнитами с хорошим уроном.
Голем - эпическая карта, доступна на 6 Арене.
Голем - очень мощный танк, с низкой скоростью передвижения, атакует только защитные сооружения и башни противника. При уничтожении Голема, он распадается на 2 маленьких големчика и происходит взрыв, наносящий повреждение врагам находящимся рядом.
Голем очень дорогая карта, высаживать его стоит как можно дальше, за Башней короля, это позволит накопить эликсир для юнитов поддержки, пока Голем идет до территории врага.
В игре часто можно встретить Голема в связке с Кладбищем, тактика заключается в том чтобы отвлечь Башню лучниц на Голема и разместить кладбище прямо на башню. Противнику сложно будет защищаться против этого танка и против вылезающих из под земли скелетов одновременно.
Так же с Големом можно использовать различные комбинации карт, все зависит от вашей фантазии=)
Защищаться от Голема можно с помощью Адской башни, Пламенного дракона, Варваров, Орды миньонов и тд.
Спарки – легендарная карта, доступная на 6 арене.
Отличается огромным уроном и неплохим здоровьем. Для многих игроков эта карта предел мечтаний.
Тактика игры:
Спарки за пару ударов способна снести башню противника, это идеальная машина для убийства. Большой недостаток данной карты в том, что она очень уязвима, так как имеет долгую перезарядку, по этому Спарки нужно использовать совместно с картами-танками, типа Гиганта, Адской гончей и тд, под прикрытием мелких юнитов. Очень сильно ускоряет Спарки карта Ярость или Дровосек после смерти.
В защите данная карта очень не плоха, особенно если удачная защита переходит в контратаку. Ставить Спарки в защите следует за башню.
Оборонятся от этой карты-убийцы можно следующим образом, сначала выманить выстрел мелкими и самыми дешевыми юнитами или сбить заряд Запом, после чего, пока Спарки находится на перезарядке, уничтожить её варварами, мухами и тд.
Вышибала – эпическая карта.
Фиолетовый здоровяк бросает огромные камни, которые сметают и наносят урон всем, кто попадется на пути. Становится доступен на Восьмой арене.
Тактика игры картой Вышибала:
В основном вышибала используется как поддержка основной армии, имея большую дальность атаки и сплеш урон, который в добавок отталкивает вражеские войска. Отлично сочетается с варварами, рыцарем, гигантом и другими юнитами ближнего боя. Довольно сложно отбить связку из вышибалы с танком впереди и небольшой поддержки в виде мелочи сзади. К примеру, связка "вышибала+гигант+мушкетёр" очень неплоха!
Вышибала – очень неплохой юнит обороны. Защита – врожденная специализация здоровяка. Он метает валуны по врагу, как прирожденный боулер! Достаточно выпустить вышибалу перед башней и все наземные юниты врага очень сильно пострадают. Воздушные войска это слабое место Вышибалы, он против них бессилен.
Как защититься от вышибалы:
Вышибалу можно уничтожить летающими юнитами или же отвлечь наземными войсками и со стороны от линии атаки законтрить любой мелочью.
Огненные духи - обычная карта, становится доступна на пятой арене.
Духи-камикадзе готовы пожертвовать своей жизнью ради вас=)
Тактика игры картой Огненные духи:
Огненные духи не могут быть атакующей картой, это карта поддержки. Их можно посылать в бой с картами которые противник будет контрить мелочью или мухами. Например духов можно использовать с Всадником на кабане или же защитить Королевского гиганта от мух и гоблинов.
В обороне Огненные духи ведут себя более уверенно, чем в атаке. Очень неплохой размен, когда вы духами стоимостью в 2 эликсира, защитите башню лучниц от орды миньонов, стоимостью в 5 эликсира. Если на вашу башню идут Варвары, духи способны им очень сильно навредить. Очень часто Огненных духов можно кинуть в большую кучу замеса и тем самым переломить ход игры на вашу сторону.
Печь – редкая карта, стоимостью 5 эликсира. Доступна с пятой арены.
Тактика игры картой:
Печь способна заставить нервничать противника, огненные шарики доходя до его башни, медленно и методично разрушают её. Часто печь используют в тактике "Спам" совместно с другими домиками, типа Хижины варваров и Хижиной гоблинов. Выстроенные постройки способны заполонить противника огромной толпой.
Печь в основном ставят за башню лучниц, но иногда можно ставить и в центре, что позволяет отвлекать атаку от башни на себя.
Защищаться от печки можно с помощью Огненного шара, Ракеты, Молнии, так же подгадать момент когда вышли шарики и пустить Шахтера. Если вражеская Печь стоит в центре, очень хорошо показывает себя атака по другому флангу. Неплохо с этим справляется например Королевский гигант.
Стражи – эпическая карта, состоящая из трех скелетов одевших на себя доспехи и щит, как у Темного рыцаря. Открывается на седьмой арене.
Тактика игры картой Стражи:
Три мертвых воина способны выдержать разовый урон любой силы, будь то Ракета, удар П.Е.К.К.И, выстрел Спарки и тд.
В атаке это войны поддержки. Может использоваться в разных сочетаниях карт.
Данная карта очень хороша в защите, она может выдержать выстрел Спарки, который только собьет щиты, тем временем скелеты уничтожат адскую машину на колесах. Стражи хорошо останавливают атаку таких юнитов как Принц, Мини П.Е.К.К.А, П.Е.К.К.А. Большой плюс дефа этой картой в том, что противник не сможет просто так уничтожить Стражей, например Огненным шаром или Разрядом.
Защищаться от Стражей можно например такими картами как Огненные духи, Бомбер, Маг, Миньоны, Маленький дракон.
Ледяной дух – обычная карта за 1 эликсир. Добыть можно на 8 арене.
Тактика игры картой Ледяной дух:
Эта недорогая но очень полезная карта нашла применения во многих колодах игроков, отлично сочетается с любыми картами в атаке, позволяя заморозить юнитов противника. Например очень хорошая связка "Всадник на кабане+Ледяной дух", противнику будет сложно задефить такую атаку или же придется прилично потратится в эликсире.
Данная карта может неплохо помочь в дефе, ею можно обезвредить гоблинов, заморозить Спарки и тем самым запустить перезарядку, вариантов использования очень много.
Как бороться против Ледяного духа? Идеальный вариант Скелеты, можно конечно и другой мелочью но они более дороги. Рассмотрим ситуацию когда на вас бежит Всадник на кабане, а за ним Ледяной дух. Выпускаем скелетов и они примут заморозку на себя, далее расправляемся спокойно с хогом. Если же в колоде в данный момент нет дешевых юнитов, но они на подходе, выпускаем юнитов против Хога и чуть в стороне пускаем появившихся скелетов, Ледяной дух отскочит в сторону и тем самым не заморозит ваш деф.
Ледяной Голем обычная карта доступная на 8 арене.
Пламенный дракон доступен с 8 арены.
Пламенный дракон это летающая Адская башня, которая способна испепелять любую одиночную цель, но очень слаба против массовых скоплений юнитов. Очень эффективен в атаке и в защите, при грамотном использовании. Имеет приличное количество здоровья и огромный урон, нарастающий с каждой секундой.
Тактика игры:
Пламенного дракона неплохо использовать с танком, и прикрывая юнитами со сплеш уроном такие как Маг, Принцесса и тд. что позволит уничтожать мелочь уроном по области.
Защищаться от Пламенного дракона можно мелочью, это его слабое место, так же Молния, Разряд, Заморозка, Ледяной дух обнуляют нарастающий урон и помогут переключить цель дракона на ближайшую, если вдруг он нацелился на вашу башню или толстого воина.
Мегаминьон - редкая карта, доступна на 7 арене.
Тактика игры:
Мегаминьон используется так же как и миньоны, но он более устойчив к атакам противника, так как имеет повышенное количество здоровья в отличии от своих собратьев. Бронированная муха не плоха в поддержке атаки, например с Гигантом. Хорошо подходит для защиты от Шара, Адской гончей, Спарки и тд. Следует учитывать что противник может послать например Миньонов вместе с танком и они довольно быстро разберутся с их старшим родственником.
Противостоять в защите против одинокого Мегаминьона довольно просто, с ним справляется например Ледяной маг, вместе с башней лучниц.
Шахтер - легендарная карта, доступен на 6 арене.
Одна из самых популярных карт. Передвигается под землей в любую указанную точку арены. Очень интересная карта на которую следует обратить внимание.
Тактика игры:
Очень часто используется в атаке, совместно с Гоблинами, Миньонами, Гоблинами-копейщиками, Адской гончей, Кладбищем. Атака довольно проста, посылаем шахтера и вслед за ним например гоблинов. Пока башня лучниц отвлечена на копателя, гоблины делают свое дело=). Тактики с остальными картами похожи. Шахтером можно уничтожать вражескую Принцессу, очень неплохо если получится уничтожить Сборщик эликсира.
Защита от шахтера сводится к его уничтожению Скелетами, Гоблинами и подобными картами, но есть один момент на который следует обратить внимание, редко шахтера пускают в атаку одного и если ему в помощь например идут Гоблины или Миньоны, то в первую очередь стоит уничтожить их, иначе пока вы разбираетесь с копателем, его поддержка нанесет очень много урона башне.
Бревно – легендарная карта, появляется на 6 арене. ()
Это идеальная карта для уничтожения мелких юнитов, принцессы. Так же оно отталкивает вражеских воинов, что несомненно является очень неплохим бонусом. При стоимости в 2 эликсира, при уничтожении вражеских юнитов, например Принцессы (3 эликсира) вы будете в плюсе по эликсиру, а это один из залогов успешной игры.
Тактика игры:
Если противник часто защищается мелкими воинами, постарайтесь подгадать момент и кинуть бревно на опережение, старайтесь при использовании этой карты цеплять башню лучниц. Бревно очень хорошо использовать против больших скоплений вражеских юнитов при защите или атаке. Так же можно использовать данную карту если вы хотите оттолкнуть юнитов противника. Очень рекомендуем использовать против принцессы.
Маленький дракон - эпическая карта.
Летающий юнит с хорошим запасом здоровья, наносит урон по области, как по земле так и по воздуху. Используется для прикрытия толстых юнитов, от скопления вражеской мелочи, таких юнитов как Гоблины, Варвары, Армия скелетов, Миньоны и тд.
Встречается в связках с Шаром, Адской гончей, Пламенным драконом.
Хижина варваров - редкая карта, открывается на 3 арене.
Хижина варваров после установки выпускает каждые 14 секунд по 2 Варвара. Самое распространенное применение в тактике "Спам", в комплексе с другими подобными постройками (Печь, Надгробие, Хижина гоблинов), с целью задавить противника большим количеством юнитов.
Для защиты от Хижины варваров можно использовать Ракету, Молнию, Огненый шар. Есть смысл идти атакой по другому флангу, особенно после самой постройки хижины, так как противник потратил почти весь эликсир. Для сдерживания выходящих Варваров можно использовать Ледяного мага, Бомбера, Башню бомбежку и тд. Главная цель не дать противнику застроится, иначе он задавит вас огромной толпой.
Шар - эпическая карта, доступная на 2 арене.
Шар - Летающий юнит с большим количеством здоровья, атакует только постройки и защитные сооружения. При своей смерти наносит на последок урон по области.
Тактика игры:
Часто Шар используется в связке с Гигантом, Адской Гончей Данные комбинации довольно сложно остановить при грамотной игре.
Для защиты от Шара можно использовать различные карты наносящие урон по воздушным целям, например Миньонов, Мушкетера, Пламенного дракона. Очень хорошо работает Адская башня, которая наносит не только урон, но и отвлекает атаку Шара от башни лучниц. Любая постройка в центре между башнями, способна отвлечь на себя летящий Шар, это даст время для его уничтожения.
Варвары - обычная карта, доступная на 3 арене.
Варвары - 4 наземных юнита, с хорошим запасом здоровья, атакуют в ближнем бою.
Тактика игры:
Варвары, карта поддержки и защиты, очень универсальная карта. Варвары способны поддержать атаку совместно с разными атакующими картами. Если эти здоровячки доберутся до вражеской башни, то ей не поздоровится. Это одна из самых востребованных карт в защите, Варварами можно остановить почти любую наземную атаку, они способны уничтожить Всадника на кабане, Королевского гиганта, Гиганта, Спарки, Голема и тд. Идеально высаживать варваров на голову вражеского юнита, чтоб они обступили его с 4 сторон, это обеспечит более ровное нанесение урона (варвары не будут толкаться перед целью), варвары дольше будут живы, если например противник выпустит на них мага, который не сможет наносить урон всем варварам сразу, благодаря их расположению. Всадника на кабане лучше встречать этой картой в лоб, высаживая не далеко от башни. Если на вас нападает Гигантский скелет, то стоит высадить Варваров за ним, это спасет их от смертельной бомбы оставленной скелетом после смерти.
Варвары очень слабы против карт с уроном по площади, типа Огненного шара, Башни бомбежки, Бомбера, Мага, Огненных духов и тд., то есть с помощью этих карт их можно очень легко контрить.
Подрывник - обычная карта. Так же можно встретить второе его название "бомбер". Наносит урон по области наземным противникам.
Тактика игры:
Подрывник не дорогой но пожалуй самый эффективный воин против скопления вражеских войск, очень неплохо разбирается с такими юнитами как: Варвары, Гоблины, Гоблины-копейщики, Армия скелетов и тд.
Подрывник за спиной толстого атакующего юнита способен очень не плохо расчищать перед танком дорогу. Добавив воздушного сопровождения, можно быть уверенным что все ваше войско пройдет к башне противника.
Подрывник очень хорош в защите, в одиночку способен разобрать Варваров, не говоря уже о мелочи типа Гоблинов, Армии скелетов и тд.
Башня-бомбешка - редкая карта, доступна на 2 арене.
Представляет из себя защитную постройку с сидящим Подрывником, наносит урон по области наземным противникам.
Устанавливается в основном в середине между башнями. Незаменимое защитное сооружение против тактики "Спам", способна уничтожить огромные скопления противников. Можно использовать для отвлечения от башни лучниц от таких юнитов как Шар, Гигант, Всадник на кабане и тд.
Если у вашего противника есть Башня-бомбешка, можно попытаться удалить ее с помощью различных летающих юнитов например Маленький дракон, Миньонов и тд, или с помощью спелов Огненного шара, Молнии, Ракеты.
Пушка - обычная карта, доступна на 3 арене.
Пушка - защитная постройка, наносит урон наземным юнитам.
Тактика игры картой:
Используют данную карту в защите, устанавливают в основном в центр между башнями, служит для отвлечения вражеский юнитов от башни лучниц, наносит неплохой урон. Уязвима к воздушным войскам. Если вам досаждает Пушка противника, можно попытаться уничтожить её с помощью летающих юнитов или с помощью спелов, например Огненный шар, Молния и тд.
Тёмный принц - эпическая карта, доступна на 7 арене.
Наземный юнит имеющий щит, благодаря которому его не сможет уничтожить с первого раза даже Спарки. Тёмный принц наносит удар по области, сразу нескольким противникам перед собой.
Тактика игры:
Тёмный принц похож на обычного Принца, но в то же время они совершенно разные, часто их используют совместно и они дополняют друг друга, атака двух принцев страшна. Тёмный рыцарь способен уничтожить толпы вражеских юнитов парой тычков, будь то Гоблины, Армия скелетов, Варвары. Его слабое место это летающие юниты.
Как упоминается выше, Темный принц часто используется в паре с обычным Принцем, хороша к этой связке П.Е.К.К.А. Все это трио может пройтись с успехом по всем трем башням противника.
Сборщик эликсира - редкая карта, доступна на 6 арене.
Сборщик эликсира - это постройка за 6 эликсира, которая производит каждые 10 секунд 1 единицу эликсира, в течении 80 секунд. То есть за все время существования, произведется 8 эликсира и вы будете в плюсе на 2 эликсира. По простому, сборщик ускорит производство эликсира, что позволит чаще использовать карты.
Так же Сборщик эликсира в некоторых случаях можно поставить в центр, между двумя башнями и тем самым отвлечь атаку вражеских юнитов от Башни лучниц.
Огненный шар - редкая карта, заклинание. Доступна с начала игры.
Используется для нанесения урона по области массовым скоплениям врага или для добивания башни противника. Может быть использован как и в атаке, так и в обороне нужно использовать с умом и по ситуации.
В атаке, например Гигантом, Огненный шар может послужить для уничтожения юнитов, которых выпустит противник в защиту (Варвары, Армия скелетов, любое скопление мелочи.) Если для Гиганта обеспечить прикрытие, то это все может вылиться в очень неплохую атаку.
В защите Огненный шар очень часто спасает от большого скопления вражеских войск, за 4 эликсира можно уничтожить дорогостоящее войско противника и оказаться в преимуществе по эликсиру, а это очень большой успех. Часто Огненный шар используют для нанесения большого урона или же уничтожению таких юнитов как Варвары, Три мушкетера, Орда миньонов и тд.
Заморозка - эпическая карта, заклинание. Доступна на 4 арене.
Заморозка - замораживает все в радиусе 3-х клеток, после заморозки сбрасываются заряды таких карт как Спарки, Пламенный дракон, Адская башня.
Заморозку можно использовать как в защите так и в обороне.
В атаке например с Гигантом, Шаром, Всадником на кабане и тд, порой бывает очень неплохо заморозить башню противника и войска которые противник выпустил в защиту. За время действия Заморозки, Башня лучниц может потерять очень много прочности.
В защите Заморозка тоже может внести свою лепту, вариантов использования очень много, главное не забывать правило экономии эликсира и победа будет вашей!
Гигант - редкая карта, доступна в Тренировочном лагере.
Гигант - танк, здоровяк с большой кучей здоровья, атакует только постройки и игнорирует войска противника.
Очень медленный юнит, нуждается в защите. Если Гигант под хорошей защитой доберется до башни, он способен нанести ей большой урон и даже уничтожить.
Атакуя Гигантом, обычно высаживают его за свою центральную башню, пока он медленно идет, высаживают ему поддержку и копят эликсир. Рекомендуется использовать воздушную карту типа Маленького дракона, Миньонов, Мегаминьона и тд. и карту со сплеш уроном, типа Маг, Вышибала, Ведьма и тд. Вариантов очень много.
Защищаться от Гиганта можно Адской башней, Варварами, Пламенным драконом и тд. Неплохо уничтожить юнитов поддержки гиганта. Так же можно отвлекать Гиганта различными постройками, устанавливая их в центре.
Гигантский скелет - эпическая карта. Доступна на 2 Арене.
Гигантский скелет, не плохой танк, с хорошим запасом здоровья и хорошим уроном. Особенностью этого юнита является бомба, которую он несет с собой, после смерти она падает и наносит большой урон по области как врагам так и башням находящимся рядом.
Тактика игры Гигантским скелетом заключается в использовании его в виде танка, за которым идут юниты для атаки. Если обеспечить хорошую защиту и скелет дойдет до Башни лучниц, он нанесет огромный урон, даже после своей смерти, заодно и прихватит с собой войско противника.
Защищаться от Гигантского скелета можно Адской башней, Пламенным драконом, мелкими юнитами, Варварами и тд. Но очень важно высаживать юнитов за спиной скелета, что бы после его смерти они успели уйти от бомбы.
Гоблинская бочка - эпическая карта, доступна на 1 Арене.
Карта представляет собой 3 гоблина в бочке, которых можно закинуть в любую точку карты.
Тактика игры:
Гоблинскую бочку можно использовать по разному, например кинув ее в башню противника, вы почти наверняка выманите у врага Зап или Стрелы, это поможет спланировать дальнейшую атаку, например с поддержкой Орды миньонов, Армии скелетов и тд.
Очень распространена тактика игры с танком. Например, пустив Гиганта, дожидаемся пока Башня лучниц отвлечется на него и бросаем бочку, если у противника мало эликсира или он использовал Зап, Стрелы, то эти маленькие создания мигом разберут башню по кирпичикам.
Защищаться от Гоблинской бочки как говорилось ранее, можно с помощью Запа, Стрел, мелких юнитов.
Хижина гоблинов - редкая карта, доступна на 1 Арене.
Представляет собой постройку, выпускающую по одному Гоблину-копейщику каждые 5 секунд. За время жизни выпустит 12 юнитов.
Хижина гоблина находит применение в разных колодах карт и доставляет неудобство противнику, каждый Гоблин-копейщик наносит небольшой, но стабильный урон башне, если их не остановить, тем самым заставляя нервничать противника. Так же выбегающие гоблины отвлекают юнитов врага.
Очень часто Хижина гоблинов применяется в "Спам" колодах совместно с другими подобными постройками (Хижина варваров, Надгробие, Печь). В совокупности с этими картами можно задавить противника большой массой юнитов.
Гоблины - простая карта, доступна на 1 Арене.
Выпускает на арену 3 гоблина, с хорошим показателем урона и большой скоростью передвижения.
Используются в разных сочетаниях карт, как в атаке так и в обороне. Очень универсальная карта с низкой стоимостью позволяет выстраивать различные комбинации.
В атаке можно часто встретить гоблинов в сочетании с Шахтером, в поддержке различных танков типа Гиганта, Королевского гиганта.
В защите Гоблины очень не плохи против одиночных целей, легко контрят Мини ПЕККУ, Шахтера, Принца. Могут и расправится с Всадником на кабане, Гигантом и тд. После удачной защиты Гоблины очень быстро переходят в контр-атаку, если в это время послать Шахтера для отвлечения башни, может выйти очень даже не плохо.
Иногда можно провернуть хитрый ход, отвлечение летающих юнитов от Башни лучниц, например если к вам летит одиночный Мегаминьон, высадите перед башней Гоблинов, и пока он с ними разбирается, башня сделает свое дело.
Главный противник Гоблинов - Разряд, Стрелы, Бревно.
11. Скелеты
Майское обновление сделало этих мертвяков куда лучше. Теперь чтобы отвлечь вражескую армию, нужно потратить лишь 1 эликсир — именно столько стоят скелеты. Так что в Clash Royale лучшие карты без них обойтись не могли. Скидывайте их на Спарки и уничтожайте ее (если ваша башня поможет). Выгода — 5 очков.
10. Варвары
Объедините этих парней со Скелетами — и без труда уберете вражескую Спарки. Они работают в множестве связок, помогут в любой ситуации. У них много жизней и неплохой урон, так что пусть Големы, Гиганты и ПЕККИ боятся и ждут своего часа.
9. Разряд
Хорошее заклинание. Уничтожает почти все дешевые войска и способно настолько навредить Миньонам, что те быстро погибнут от огня вашей Башни. Еще несколько преимуществ — Разряд оглушает врагов на 1 секунду. Это позволит вашему Всаднику на кабане нанести Башне еще один удар или же сбросит заряд Спарки (это даст вам 5 секунд форы, пока она перезаряжается).
8. Принцесса
Лучшая легендарная карта из тех, что пока есть. По крайней мере, ей гораздо проще играть, чем остальными.
Принцесса легко умирает от стрел, правда. Но чаще всего соперник тратит их на Орду миньонов, так что на девушку посылает других воинов — и сильно за это платит.
7. Валькирия
Недавно характеристики рыжей воительницы повысили, поэтому теперь она куда сильнее. Она легок разбирается с толпами противников вроде Гоблинов или их братьев с копьями. Неплохо танкует урон от Принца.
6. Мушкетер
Девушка в шляпе хороша в поддержке танков, если стреляет из-за их спины. Все что приблизится — получит по носу, так что ее появление она входит в лучшие карты в Clash Royale. У Мушкетера большая дистанция атаки, так что она способна повредить Башню, а та не сможет ответить. Благодаря этому девушку можно использовать, чтобы уничтожить защитные строения.
5. Всадник на кабане
На арене я часто вижу игроков, которые основной упор делают на эту карту, что вполне логично, учитывая характеристики этого наездника. У Всадника много жизней, он быстрый, способен снести Башню оппонента в одиночку.
4. Заморозка
Частенько это заклинание используют в связке с предыдущей картой. Если правильно кинуть Заморозку, то можно сразу же выиграть раунд. К примеру, если ваш Всадник бьет вражескую башню, а ему навстречу летят вражеские войска, достаточно погрузить их в ледяную свежесть и выиграть себе побольше времени — и все, башни нет. Осталось дождаться конца раунда.
3. Стрелы
Карта, которую вы получаете в самом начале, хороша на всех восьми аренах. Так что не жалейте золота, улучшайте ее как можно чаще. К тому же, заклинание даст положительный обмен эликсира, если вы снесете какую-нибудь группу противников — почти в любом случае.
2. Пушка
Даже после двух серьезных нерфов, Пушка способна задать жару. Она стоит 3 очка, у нее полно жизней. Она великолепно контрит Всадника, отвлекает на себя внимание других юнитов, которые покушаются на вашу крепость. Почти две трети топовых игроков берут эту карту в свои колоды.
1. Сборщик эликсира
Не ожидали? 80% народа, что болтается в топе турнирной таблицы, предпочитает Сборщик, так что он занимает первое место среди лучших карт в Clash Royale. Это о чем-то говорит.
Сейчас, после улучшения Королевского гиганта и появления Спарки и Адской гончей, эта постройка приносит даже больше пользы, чем раньше. Вы быстрее накопите очки на нужный юнит и покажете сопернику — ему даже не стоило ввязываться в бой.